Глава 1

183 16 27
                                    

                                                    

Сердце женщины, в любви своей оскорбленное изменой, подобно крепости, захваченной, опустошенной и покинутой.

                                                    

- Агата! Я тебе клянусь, у меня ничего не было с ней! - пытался объясниться Александр.

- Я своими глазами видела ту фотографию!

- Но у нас не было ничего!

- А как ты объяснишь то, что вы вдвоём были без одежды? - задавала вопросы Агата, со слезами на глазах. - А как она могла? Мы же подруги! Были...

-  Агата, прошу, просто выслушай... - умолял он.

- Нет! У меня и так лапша уже с ушей валится! Всё, с меня хватит! Я улетаю из Швеции! Оставайся с Рэйчел.

- Но...

- Разговор окончен!

Девушка очень быстро собрала свои вещи. Мужчина пытался остановить её, но попытки не приносили успехов. Она только отталкивала его. Агата выбежала на улицу молниеносно.

***
Холодный зимний февральский вечер. Сильный ветер, снегопад. Снег крупными хлопьями прилетал в лицо, ложился на землю, делая сугробы более густыми, большими. Агата плелась к аэропорту, тяжело перебирая ногами кучи снега. В голове девушки мысли были только на одну тему:

- " Как жить дальше? Куда мне идти? Дом тётушки сгорел, друзей не осталось... Любимый человек предал. После всего этого, есть ли вообще смысл жизни?"

              *В аэропорту.*

-" Так, ближайшие рейсы только на 23:40 в Амстердам, и на 0:35 в Лондон. Полечу в родную Англию и начну новую жизнь! "

Спустя время. По громкоговорителю прозвучал голос:
- Рейс Стокгольм - Лондон готов к отправке. Просим всех пройти в салон самолёта!

- Ну что, привет новая жизнь! - сказала Агата и прошла в самолёт.

Pov: Агата.

Перелёт прошёл без происшествий. Но мне некуда идти. С Данте и Элизой мы давно потеряли связь. С Сэмюэлем тоже, после того, как мы улетели с Алексом в Швецию. Что делать, неизвестно... В наследство я не вступила, так как мы с Александром не расписались, не успели. Денег мало, но что поделать? Придётся искать временное жильё, снимать квартиру. Обязательно устроюсь на работу. Моя жизнь наладится!

***

Мне удалось найти подходящую квартиру. Ремонт, там конечно не супер, но по деньгам мне хватает только на такую.

Немного разложив вещи, я легла спать.

***

Утро. Тошнота. Я резко вскочила с кровати и побежала в ванную. А там, я думаю, понятно, что произошло.

-" Неужели отравилась? Но я же ничего такого не ела... А может? О, нет!"  - подумала я.

Отыскав тесты, которые хранила на "всякий случай", я вернулась в уборную. Мои руки дрожали. Надежда на то, что он отрицателен. Как я воспитаю ребёнка одна? Но надежда не оправдалась...

- Две полоски! Я беременна! - воскликнула я. - Так, не паниковать, попробую ещё один. Вдруг это ошибка?

Нет, не ошибка... Ноги подкосились, я вернулась в комнату и обессилено села на кровать.

Да, я хотела детей, но не сейчас, в такой трудный жизненный период. Но и убивать ребёнка я не могу, это моё солнышко, и всё равно, что он от предателя. Я рожу и воспитаю, стану хорошей мамой для своего малыша. Да, именно моего. Пока есть возможность работать, устроюсь. Да просто-напросто в обычную забегаловку, но это уже хоть какой-то заработок. Жизнь наладится, нельзя думать о плохом. Я сама встану на ноги и своего ребёнка подниму. У меня всё получится!

       * Спустя семь месяцев.*

Я всё так же снимаю квартиру. Устроилась на работу, уже в декретном отпуске. Скоро рожать, срок подходит. Пол ребёнка я не узнавала, пусть будет интрига. С тех пор, как улетела от Александра, я сменила номер телефона. Мы больше не связывались.

***

Прохладное осеннее ноябрьское утро. Я спокойно завтракала, как вдруг:

- Началось!

Рукой дотянулась до своего телефона и вызвала скорую помощь.

Через несколько часов я родила мальчика и назвала его Лукас.

С тех пор и началась новая жизнь!

   

10 лет спустя | я охочусь на тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя