*Спустя десять лет.*
- Мам, тебя опять папа бил? - спросил десятилетний мальчишка, по имени Лукас.
- Нет, сына. Я просто упала с лестницы. - сказала избитая Агата.
-" Да кого я обманываю? Конечно, избил. Уже четвертый год длится этот ужас. Но не могу уйти от Карла. Если я посмею сдать его в полицию, он убьёт меня и моего сына!" - размышляла Агата, уже привычными для неё мыслями.
Агата познакомилась с Карлом в кафе. Во время подработки официанткой, Карл обратил на девушку внимание. Они поддерживали общение, а когда сыну Агаты было 4, пара расписалась. Около двух лет было всё замечательно, мужчина принял ребёнка, а Лукас начал называть его папой. Девушка не рассказывала мальчику про родного отца, сын считает, что его папа - именно Карл.
- Мама, ты не врёшь?
- Нет, Лу. Не вру.
- Почему мы не уйдём от него? Он же бьёт нас, пьёт часто. Ты же делаешь себе больно.
- Лукас... Нас взрослых, не понять. Я сама себя иногда не понимаю... Ладно, беги делай уроки.
Мальчик ушёл в свою комнату.
Позже, пришёл домой Карл.
- Привет, семья! Ик! - "заполз" пьяный мужчина. - Не ждали? А я вот пришёл.
- Ты где опять пил!?
- Женщина, тебя что-то не устраивает? Ик! - Карл влепил звонкую пощёчину девушке. - Не нравится, да? Хочешь ещё!?
- Нет, Карл, прошу! - умоляла она со слезами.
- Не ной, псина! - ещё один удар.
- Хватит! Мне больно!
- Это ещё не больно. А вот так больно! - удары в пах, в нос. Пинок в живот.
Мальчик выбежал в коридор.
- Папа, не надо!
- Уйди, щенок! Не лезь! - мужчина уже замахнулся на мальчика, но Агата перехватила его руку. Удар пришёл по лицу девушки.
Пока родители дрались, Лукас проскользнул на улицу.
Встретив первого попавшегося прохожего, он обратился к нему:
- Дяденька, помогите! Папа маму бьёт!
- Что? Показывай, где!
Они побежали в дом. Незнакомый мужчина быстро спохватился и начал убирать Карла от Агаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
10 лет спустя | я охочусь на тебя
FanficКак предательство родного человека изменит жизнь девушки? Возможны ли отношения после долгой разлуки?