начало или конец?

1.9K 48 11
                                    

Какаши:Что откуда ты знаешь?
Наруто:все просто вы же знали что от истенные чуют запах не смотря не на что?
Какаши:ты хочешь сказать что мы
Наруто:да мы истинные
Какаши:и почему тв только щас об этом говоришь?
Наруто: я хо ел этт давно сказать да не как момент выискать не мог а сейчас.
Какаши:и как давно ты знаешб что мы истинные?
Наруто:с первой встречи ваш запах  
Кофе и мяты  мне очень понравился но я не мог понять почему вы скрывыете и почему только я его чую тогда уже помог курама и рассказал про истинных
Какаши:для чего ты это рассказываешь?
Наруто:я вас люблю Какаши-сенсей*наруто почесал затылок*
Какаши:*стоит с открытым ртом и пытается тчо то сказать но потерял дар речи.*
Наруто:а вы?
Какаши:я т-тоже тебя люблю *какшаи сказал это и обнял наруто начиная плакать*
Наруто:*обнял в ответ* почему вы плачети?
Какаши:я думал что никогда не скажу этого в слух.
Наруто:потому-что  не хотели чтоб я знал что вы омега?
Какаши: да
Наруто:не получилось не прокатило.
Какаши:я рад что не надо это от тебя скрывать.
Наруто:Какаши-сенсей вы будите моим парнем?
Какаши:да, и можешь называть на ты?
Н:хорошо Какаши
Саске:нару Какаши-сенсей вы уже все а то сакура вас потеряла.
Какаши:он знает что я омега?
Нарутт: нет он и незнает что я альфа.
Какаши:фух
Нару:идём.
Какаши:*вспомнил что через часов 12 течка, а до конохи бежать около дня*
Какаши:черт.
Нару:что случилось?
Какаши у меня через часов 12 течка а до конохи целый день бежать.
Наруто:не проблема мы можем прибежать за час но с условиям того что я бегу а вы едите на моей спине.
Какаши:как за час?
Наруто:от так.
Нару:согласны?
Какаши:д-да
Нару:щас саске прежуприжу чтоб тоже сакуру брал и бежал он за часов 6 прибежит.
Какаши:вы что такие быстрые?
Нару:мне пришлось его гонять а то слабак слабоком был.
Какаши:хихи
Нару:учиханутый
Саске:что тебе психанутый?
Нару:бери сакуру и дуй в коноху через 6 часов встретимся.
Саске:ок
Какаши:*уже во всю ржал* ну и прозвеще у вас.
Нару:а что очень даде подходит он знает что ятам поубивал немного уродов а так ничего
Какаши:убивал?
Нару:расскажу по дороге.
Нару:садитесь.
Какаши*сел на спину наруто*
Нару:*начал бежать* как в ызнаете я альфа и был анбу который узнал это вы догадываетесь кто это?
Какаши:тот который был зверски убит?
Нару:да
Какаши:как это получилось?
Нару:он узнал а так как я омега меня не били так немного побоев но он узнав это начао мегя сильно избивать так прошла неделя и тогда я уже нн выдерживал я взбесился я 5е хотео убивать но я не мог терпеть что меня избивают ни за что а курама ваще не был виноват его просто все заебало он был зол.
Какаши:а курама он тут причем?
Нару:как вы знаете он демон но получил он это прозвища не за что фактически.
Какаши:?
Нару:мадара гн его подчинил иза этого его начали запечатывать как и остальных биджу он был зол на людей они его подчиняют, а потом чудовищем называют избивают детей обзывают он ненавидел нас за это, но я провел наруто терапию ну вообщем он успкоился он стал силнее как это наваыется у нас, а золотая сила он обрел реальную силу. Старый дед мудрец 6 путей запечатал силу иза его ненависти, а я его ненависть убрал и сила вернулась ну я уже ушол от темы.
Какаши:капец. Что дальше?
Наруто:ну вообшем после этого случая его нашли, а меня не заподозрили. Ну вообщем были люди которые пытались меня износиловать я же омега.
Какаши:и ты их убил вспомнил те которые были убиты ядома или ещк чем-то это они?
Нару:да
Какаши:боже мы и правда чудовищи а не люди.
Нару:да ты прав мы все чудовищи, мы все делаем ошибки некоторые можно изминить, а не которые уже не изменишь.
Какаши:уже час прошол?
Нару:ой я походу слишком быстро побежал, я хотле подольше с вами побыть а так 15 минут прошло.
Какаши:я в ахуе.
Нару:ага хихи
Какаши:*слез*
Нару:ну пойдемте
Какаши: ага"течка начнется раньше я слишком долго с наруто рядом ьыл, а его запха так и дурманит"
Нару:ну вот и ваш дом. Вам что-нибудь надо?
Какаши:"тебя надо" да нет щас паккун таблетки сбегает купит и все в порядке будет.
Нару:хорошо и не кому не открывай дверь мало ли какие уроды могут быть.
Какаши:хорошо скажешь цунаде-саме что со мной она знает что я омега только хокаге знают.
Нару:хорошт какаши.
Какаши:пока лисенок
Нару:пока волченок
Какаши:*вызвал паккуна отправил  в аптеку*
*через 3 часа*
Какаши:аа*началась течка*"мм вот бы наруто сдесь был надо было все же попросить его*
(Новый перс)
Сосед: омега течная так еще и девственная мм мечта только заехал, а уже жертву нашол.
*дом какаши. Стук*
Какаши:*игнорит*
Сосед:*вскрыл дверь и акуратно подошол к какаши и вырубил его*
Каааши:*проснулся привязяный к кровате голый*
*в другом конце города*
Наруто: Какаши!



Ну пока конец 3 часть ща сначну писать или когда получится.



что скрывают наруто и какаши?Место, где живут истории. Откройте их для себя