#7

496 19 0
                                    

Корея - родная страна.

Сеул - родной город и твой дом.

Где всегда будут ждать Тетушка и Дядя. По крайне мере их сейчас не было, но это место всегда будет тем, куда ты можешь вернутся, тут где тебя ждут родные и близкие друзья.

Аэропорт-Инчохон.

Все разъехались. Вы сидите в одной машине с Чоном. Водитель Ким. Давно не было этих знакомых лиц. В других странах хорошо, но дома лучше.

Вы объезжаетесь знакомые улицы, прямиком едите домой. Из далека уже виднеется этот мрачный дом, к которому уже так привыкла. Вы объезжаете мимо парк, и вот, те темные ворота. Остановившись, приземлила одну ногу на родной асфальт.

Водитель Ким помог с багажом, а Чон даже и не собирался видимо делать этого. Но ведь его можно понять.

Зайдя в дом, чувствовался свежий запах. Видимо, до вашего прихода, здесь убирались. На пороге ты увидела Куки.

Прокричав его имя, ты подошла к нему.

— Куки! — на имя, Чон сразу повернулся, когда он собирался уходить.

— Ты меня позвала? — Взяв кота на руки, ты посмотрела на него.

— Да кому ты нужен — сказала ты, и медленно поднималась на вверх, будто ждав ответа.

— Тебе, ты ведь любишь меня? — проигнорив вопрос, девушка просто поднялась в свою комнату.

До ночи оставалось недолго.

Лежав на кровати, ты дёргалась в разные стороны, и игралась с котом. Но услышав резко хлопающие дверь где-то недалеко, ты вздрогнула, это заставило тебя подняться и оставить котёнка наедине.

Выглянув, ты увидела как Чон направляется вниз, за этот момент ты успела посмотреть во что он одет.

Чёрная простая рубашка, брюки тоже темного цвета, с ремнём и ветровка.

Вернувшись обратно ты легла снова, и занялась тем же чем и занималась. Прошло полчаса. От скукоты, девушка не смогла сидеть на месте.

Чона не было. На часах, пол седьмого. Накормив кота, и заварив себе кружку какао, проверяла свой телефон. Пришло сообщение от неизвестного номера.

     "Привет, это Джин. Приходи в клуб «Elita"

Один вопрос только задавился у девушки.

Чёрная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя