Максим и Оливия сидели молча, но парень нарушил эту тишину.
- Оливия, это будет звучать глупо, но ты мне очень сильно понравилась.- без всякого стеснения сказал шатен, заглянув в глаза черноволосой.
- Что прости? Ты вот сразу можешь сказать? Мы ведь даже по сути не знакомы.- Оливия была шокирована таким высказыванием Макса. Но она и не стала отвергать, что тоже зацепилась за парня. Эти глаза, губы, скулы. Всё так манило...
Вот этот самый момент в кабинет зашёл учитель. В классе сразу стало тихо. Все сели на свои места и достали принадлежности для учёбы. Преподаватель сразу заметил новенькую, сидящую за последней партой.
- На сколько я понимаю, Вы Оливия?- обратился к черноволосой учитель.
- Да, это я.- Оливия немного привстала. Весь класс осмотрел её после чего с тем же безразличием все начали заниматься своими делами. Преподаватель отошёл в сторону, начиная рассказывать тему урока.
Оливия присела на место, но заметила на себе чужой взгляд со стороны шатена. Девушка повернулась лицом к парню. Между лицами было несколько сантиметров. Неожиданно девушка почувствовала тёплую руку на своей ноге. Парень натянул уголки губ в улыбке.
- Ты что творишь?- прошептала Оливия, пытаясь убрать руку Максима, но тот ещё больше сжал ногу девушки. Парень медленно массирующими движениями начал подниматься всё выше и выше, отодвигая юбку. Оливия была из тех, кто любил новые ощущения, поэтому никак не сопротивлялась.
Максим дошёл до резинки колготок из залез под неё рукой, начиная массировать нижнюю часть живота девушки. По кожи Оливии пробежались мурашки и она издала очень тихий стон , который услышал лишь Макс.
- Можно выйти?- выкрикнула девушка и выбежала из аудитории.
- Что с ней?- спросил преподаватель, посмотрев на Максима.
- Ей плохо стало, можно я пойду за ней, свожу её в медпункт?
- Да, конечно, иди.- Преподаватель нахмурил брови и продолжил рассказывать новую тему.
Максим со скоростью света выбежал из кабинета. Возле двери стояла Оливия. Тут же она впилась в горячие губы парня, запустив руки в его волосы.
- Хмм, что, прям здесь?- с улыбкой на лице проговорил парень.
- Мне плевать где.- девушка снова впилась в эти желанные губы.
- Пойдём со мной.- Максим отстранился и, взяв девушку за руку быстрым шагом направился по корридорам😏❤️