Тэхён сидит на очередном скучном уроке. В той школе были скучные уроки и в этой скучные.
Рядом, положив голову на свои руки, спит Чимин.
Тэ удивляется, как это его ещё не спалили?
Через пять минут прозвенит звонок. И Тэхёну надо эти пять минут как то продержаться.
Он тоже ложит руки на парту, а на них и голову и прикрывает глаза.
Омеге интересно, что сейчас делает Чонгук? Спит? Или слушает учителя?
Хотя, наверное, спит. Альфа никогда не любил учиться, поэтому всегда спал на уроке.
За это он получал от учителя книгой по башке.
Звенит звонок. Тэхён открывает глаза и отрывает голову от рук.
Рядом сидящий Чимин тоже поднимается.
Он смотрит на время и встаëт со стула.-Сейчас время кушать. Пошли в столовку?-спрашивает Чимин.
Тэхён лишь кивает и встаëт со своего места.
В столовой шумно. Все что то осуждают. Вот поэтому Тэ никогда не любил столовые.
Но для того, чтобы покушать он сюда ходил.
Они с Чимином встают в очередь в буфет. Впереди них ещë куча людей, поэтому можно и в телефоне можно посидеть.
Омега достаëт телефон и заходит в инстаграм. В приложении ему сразу же попадается пост про его любимую группу. Там говорится, что скоро будет камбэк.
Тэхён улыбается и листает ленту дальше.
В других постах ничего интересного.
Чимин заглядывает к нему в телефон.-В инсте сидишь?-спрашивает Пак.
-Ага.
-Одни из учеников создали аккаунт про эту школу. Там говорится про всякие новости. И ещë там говорится про новеньких, которые к нам переводятся. Хочешь найду?
-Давай.
Тэхён отдаëт телефон Чимину и тот начинает искать аккаунт.
Через минуту Пак возвращает Тэ телефон с открытым аккаунтом.
Ким подписывается и листает посты. В одном них говорится о двух новеньких. Омега уже догадался, что здесь речь шла о них с Чонгуком. Дальше уже идëт пост про баскетбольную команду и их матч.
Ким выходит из инстаграмма, потому что их очередь уже настала. Чимин покупает себе чай с мятой и булочку с клубникой.
Тэхён же решил купить горячий шоколад и пирог с яблоком.
Взяв всë, омеги идут к свободному столику. Они садятся за него и начинают кушать.
Рядом с ними, за другим столиком, сидят омеги и обсуждают новенького. Тэхён краем уха услышал часть их разговора.-А о ком они говорят?-спрашивает Тэ, взглядом указывая на омег, сидящих за соседним столом.