Пролог

718 19 0
                                    

«Жить прошлым, не замечая будущего? Такое подвластно только сильному духом человеку который научился видеть в полной темноте и дышать во мраке.»

«Rulle - Revolution»

Крылья есть у всех,  но не у всех белые перья.

Жизнь ставит нам очень много преград. И порой... мы не справляемся. Нам хочется кричать. Нам хочется бежать. От самих себя. Поэтому, как на нашей душе появляются темные пятна, так и белый превращается в серый. Это не жизнь – это Ад. Только в аду можно узнать, что такое настоящая боль, и вот... В жизни я узнаю, что есть чувство намного больнее боли. И это чувство — ЛЮБОВЬ.

— Я люблю тебя — сказала девушка, но тревога била конвульсиями в теле — Мне очень страшно.

— Я тебя тоже люблю. Очень сильно, люблю... Не бойся... Я буду для тебя тем самым ангелом хранителем, до тех пор пока не зделаю последний вздох. Я зделаю все для того, чтобы ты жила. — сказал парень и поцеловав девушку в губы попрощавшись с ней.

Они стояли у подъезда, вдвоем. Он попросил ее спуститься к нему на улицу, чтобы поставить точку для ее безопасности. Как бы ему этого не хотелось он должен. Должен уйти ради того чтобы обезопасить её. Ему больно осознавать, что он больше никогда не увидит ее улыбки, не будет вдыхать запах ее белокурых волос. И не увидит этих прекрасных глаз в которых он видел не только голубые волны, океан, но и ее светлую, чистую душу. Парень делает шаг в сторону девушки и касается ладонью ее щеки, а на глазах блондинки выступают слезы. Но она держится как может. Она пытается казаться сильной девушкой, которая вытерпит любую боль.

— Я люблю тебя, Молли — их взгляды встречаются и его глаза также как и девушки покраснели — Но я должен уйти. Так будет лучше для всех. Мне жаль... Прости...

— Нет — шепчет она делая шаг назад  — Нет.

Шаг за шагом. Он стоит в двух метрах от нее. Девушка поворачиваться спиной к парню, закрыв рот руками, чтобы не закричать у него на глазах. Слезы по щекам, и крик... душевный крик хочет вырваться наружу. Ураган внутри нее, который убивает все на своем пути.

Он стоял у её дома до тех пор пока она не закрыла дверь. Он осознавал, что должен так поступить. Заведя мотоцикл, парень ещё раз посмотрел на нее, и тронулся с места. Ночное небо было покрыто звёздами и луна светила ярко-ярко. По всюду слышен сигнал машин. Но он не обращал это внимания. Он вспоминил как горят её голубые глаза, когда она смотрит интересный фильм. Как они светятся на солнце, и их блеск лучше блеска любого алмаза. Ведь самый дорогой для него алмаз - это она. В его голове всплыла её красивая улыбка и ее звонкий смех. Он вспомнил всю её красоту, каждый изгиб её тела. Как она нежно прикасалась к нему, целовала его. И в его голове сейчас всплыла лишь одна мысль:

«Я должен был это сделать!» – эти слова обретают глубокий смысл для него. Ведь он никогда не думал, что такая как «она», сможет полюбить такого парня, как «он». Ведь до нее была совсем другая жизнь. Пьянки, девочки, одна на день, марихуана и кокс в комплект. Но судьба в один прекрасный момент, повернулась к нему лицом. И он встретил ее. Блондинистое бестие. Его бестие, и только его. Бестие которое судьба со временем отобрала!

Яркий свет ослепляет водителя и мотоцикл переворачивается на бок с огромным скрипом, трение железа об асфальт очень сильно. Парень слетает с него, и бьётся головой об электрический столб. Серый асфальт мгновенно перекрашивается в алый. Крики людей были громкими настолько, что уши залаживало. А светофор сломался и не исходил с красного цвета. Этот день теперь будет кровавым, потому как, чтобы то ни было... Он умер. Ещё до приезда скорой. Полиция начала работать на месте ДТП. Но самая тяжёлая работа которая им предстоит, это не основная часть, а сообщить родственникам о смерти члена их семьи.

Подойдя к личным вещам погибшего инспектор достал побитый телефон и начал пытаться включить его и на счастье он работает. Инспектор зашёл в контакты и увидел, что ему уже звонили. Контакт подписан яснее не куда «Любимая». Поэтому не думая инспектор набрал номер и ему ответил женский голос.

— Простите, с кем имею честь разговаривать?

— Молли Миллер, а вы..?

— Инспектор Шонгр. Я должен вам сообщить, что произошла авария в которой к сожалению, Блэйк Дарксон не.вижил. — когда это он произносит, то слышит как по ту сторону тишина. А в другой момент абонент отключается.

* * *

Тяжёлый груз упал на душу. Ведь она сидела в тишине и надеялась что любимый просто решил пошутить, но шутка оказалась не удачной. Она надеялась, что он сейчас выпрыгнет из-за угла и скажет ей улыбнуться, потому что он снимает ее на камеру. Но в доме была тишина. А она пыталась вспомнить все возможное. Она хотела чтобы это был страшный сон. Один из  тех, что ей снятся каждый день, по ночам. Но она щипала себя в ожидании проснутся, царапала руки и кусала до крови. Ресницы на глазах девушки слиплись, тушь чёрными полосками стекала по щекам к подбородку и капали чёрными каплями за пазуху намочив раскрасневшую от злости кожу над грудью. Она представляла как гладит его по щекам, слизывая солёную воду со своих распухших от истерики губ. Ей казалось, что она слышала его тяжёлое дыхание.  Чувствовала его присутствие рядом с собой и вспоминала его слова, сказавшие час назад. Она будет жить ради него, но сможет ли она жить БЕЗ него?

Дышать во мраке |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя