3 Часть

69 4 5
                                    

После прощания с другом Наруко идёт домой выспаться ведь завтра утром ей рано вставать ведь она поступила в академию и она не хочет вставать так рано.
Так она прошла до своего дома когда пришла в свою квартирку
У неё дом маленький конечно для одного человека это оооочень много места конечно но она привыкла жить здесь одной там есть кухня она ею не пользуется потому что она ест только в забегаловке по имени Ичираку рамен владелец забегаловки Теучи
У него есть дочка (к сожалению я забыла имя её дочки 🤦)они единственные кто не ненавидят бедняжку и поэтому они предложили ей обращаться к ним на ты .

(Так о чём это я а да забыла)
У неё есть гостиная большая конечно она ею не пользуются потому что к ней никто как гость не приходят её все боятся а другие даже вообще обзывали демон .
Малая спальня которая ей так нужна потому что большую часть дня она спит .

Вот и всё у неё к
так сказать трёх комнатный дом а за её дом аренду платит 3 .

Она начала засыпать и она попадает внутрь себя а она не знает где она и начинает плакать и орать Мне всего-то 5 гооооодаааа а я умерла и даже не знаю как умерлааа вот я тупая тупая как куриццааааа плакала она и вдруг она слышит голос который наблюдал как она била себя и корила ,а он хохочется во всю .

И вдруг этот голос прекращается и она замирает.
А этот голос говорит ты и в правду тупая раз ничего, не знаешь вообще о себе когда у тебя внутри сидит биджу девятихвостый лис .

Чёёё кричит она и замирает как вдруг она видит как загораются по очереди лампочки на коридоре
И передней стоит огромная золотая клетка а на ней сидит огромный лис .

🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸🌸


Пока пока есть тут вообще хоть кто то пожаааалюйста пишите коммы,

😭😭😭🙏🙏🙏🙏🥺🥺🥺🥺🙏🙏🙏


🎉 Вы закончили чтение ГааНару(Заброшен) 🎉
ГааНару(Заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя