И так я написала ахереный сюжет (1000 с чем то слов) , но ВП стер его и я ОЧЕНЬ разочарована. В общем вот вам анкета моего АУ. Позже напишу его историю.
Имя : Атис
Годиков : 14
Задиак : Лев\10 августа
Ау (персонаж) : микс Гастера , Чары , Фриска и 7 душ
Ау : [удалено]
Ау не родное : Андерверс (не ориджинал)
Пол : МУЖИК , НО В ЮБКЕ
Родители : ?\?
Приемные родители : Инк\Еррор
Братья : ПидЖи , Градиент
Магия : руки Гастера (не использует) , кости , ножи , Сохранение\Перезапуск , хвостатые гастер-бласты , копирование одной способности (на 30 секунд , плохо получается , может скопировать не у всех) , стилус (подарок ориджинал Инка).
Любит : сон , шоколад
Путь : пацифист
Языки : англ , русс , винглс
Личное : имеет личный дневник , влюблен в Рэйвена (ребёнок Рипер\Гено) , носит юбки (считает это красивым) , видит Гастера (...)
Хобби : балет (скрывает) , игра на гитаре (плохо получается) , рисование (Инк подсадил)
Прозвища : Тульский пряник\мусор\шалун дагестанец (я) , баба (бэд гайз) , игрушка (Гастер) , Ася (семья) , Атис~á (некоторые друзья)
Фобии : высота , темнота , замкнутое пространство , личное пространство , насекомые , дыры , клоуны... Мне продолжать?..
Примечание : имеет кулон как у Чары , полосы на глазах (Гастер) , один глаз закрыт цветами , а другой просто закрыт , но не всегда(Чара\Фриск)
Враги : Найтмер , Хоррор , Киллер , Даст
Уважает : всех взрослых (кроме врагов и Фрэша с Ластом :> не подумайте , я норм к ним отношусь 🌚💖 )
Кхм... Связанное с телом : имеет нить чёрного цвета , она переплетает ( ;-;" ) весь позвоночник , омега , тело серого цвета , запах : коричка (💖мое любимое🌚) , имеет 2 языка (средней длины) и клыки (но они есть у каждого скелета в андерверс и других ау ;-;" ) , КХМ... Неон 14 см... (сори за такую инфу , написала это по приколу)
Я думаю эту ау не примут , но и пох. Я другую придумаю...
Наверно , все. Если хотите АСК Инк , Эррор , Градиент , ПидЖей и Атис то задавайте вопросы в комм
Я не умею рисовать скелетов -_-
Люблю💖💖💖💖💖