И тут внезапно кто позвонил в дверь..
– Привеееет.. – радостно сказал лучший друг отца его, Чимин.
– Здравствуйте.. Пак Чимин а вы хотели чего то? – спросил он, снимая с него куртку и вешая её на вешалку.
– Да мн-е до-к-у-м-е-н-т-ы нуж-ны..– начал заикаться Чимин, когда увелел возлюбленную Техена.
– Здравствуйте) – сказала Т/И, вежливо Т/И.
– Техен, папа же в отъезде? – спросил Чимин, снимая куртку.
– Да в оъезде. – сказал сын Техен приятеля Чимина.
– Прекрасно, мне нужно будет документы папы забрать, а то в офисе у него не чего нет. – сказал приятель его отеца, пройдя дальше по дому, где живёт его отец.
–Аа.. Ну идите.. – сказал со злым выражением Техен.–Техен, а что за прекрасная девушка у тебя здесь? – спросил Чимин, сделав комплимент Т/И.
–Это моя девушка, Т/И. – сказал Техен, со злым выражением.
–Т/И, очень приятно) – сказала ты, свое имя.
–Пак Чимин, а хотя для тебя Чимин. – сказал Чимин, улыбаясь ей в глаза.
–Пак Чимин а вам не пора?! – сказал Техен, чуть не крича.
–Техен, я наверно пойду уже.. Мне рефераты делать нужно, я тебе сегодня позвоню, люблю тебя❤️ –сказала Т/И, поцеловав его в губы.
–Вы забрали документы? – сказал Техен, подойдя близко к Чимин.
–Да, все завтра твой папа будет дома, поэтому с хорошей вестью.– сказал Чимин, лживая свою куртку.[прошло 5 минут]
– Т/И?? – сказал Чимин, бежа за Т/И спотыкавшийся.
–Да? – спросила ты, остоновившись вмести с ним на не хорошее расстояние.
— Ты не будешь против, если я тебя провожу? — спросил Чимин, трогая Т/И за плечо.
— Не буду, но давайте вы будете помнить то что у меня парень есть. — сказала ты, идя вести с Чимином.
Простите, а вы кем работаете? Просто ради интереса. — спросила ты, идя с ним до твоего дома.
— Я работаю в университете, ты была на моих парах. — сказал Чимин подходя к его машине.
— Простите а мы что идём к вам в машину? Или до меня не доходит? Просто я не далеко живу. — сказала ты, немного боясь.
— Ну просто меня в метро, на машине пустят.. Так что поехали? Мм? — спросил Чимин, улыбаясь милой улыбкой.
— Ну хорошо поехали, только между нами не чего не будет. — сказала ты, идя в машину, а Чимин за тем тебе открывает дверь.
— Хорошо, только подъвезу и ты будешь свободна, и спокойно придёшь ко мне завтра на пары хорошо? — спросил Чимин, разговаривая с тобой.
— Хорошо) — в ответ так же, мило ты сказала ему.
— Всё погнали. — сказал Чимин, за рулём.
— Чимин а может вы остоновитесь? На немножко? А то слишком высокая скорость. — сказала ты, немного боясь.
— Всё хорошо, я регулирую себя за рулём. — сказал Чимин, продолжая он ехать на этой же скорости.[спустя 10 минут]
— Ну все, мы приехали. — сказал Чимин, выходя из машины, и открывая дверь, тебе.
— Спасибо что подъвезли, давно я на машинах не ездила. — сказала ты, выходя из машины.
— Проси. Ещё подъвезу. — сказала Чимин, улыбаясь тебе.
— Чимин, вы очень много мне улыбаетесь. — смеясь сказала ты, стоя в своей куртке в которой тебе холодно.
— Хах, я давольно часто всем улыбаюсь. — напугав тебя, сказал Чимин.
— Ладно, я пойду уже до свидания. Спокойной ночи. — сказала ты, положив руку к нему на плечо.
— Т/И подожди.. — остоновив тебя, сказал Чимин.
— Да? — спросила ты, немного подойдя к нему.
— Не хочешь, прогуляться по ночному Сеулу? Времени не так много. — спросил тебя Чимин, взяв тебя за руку.
— Не знаю, мне ещё конспекты до писать нужно. — сказала ты, смотря время в телефоне.
— Так, я же на парах сказал, что конспекты нужно приносить через неделю. Так ты идёшь гулять то со мной солнышко? — назвав мило тебя, ты закраснела.Он назвал меня солнышком!? О боже, мне или кажется что я влюбляюсь в своего преподавателя в универе?! Так меня папа просто к стене прибьет молотком просто на просто.
Так спокойно, пока папы с мамой нет, я спокойно могу с Техеном, объясниться и сказать что мы не подходим к друг другу, к тому же пока мы ехали в машине я видела его с какой то бабой. Поэтому я поступаю тоже честно.— Ну хорошо, я не против. Может проедемся и зайдём куда нибудь? А то холодно. — спросила ты, с неловкостью.
— Заходи опять в машину. — сказал Чимин, открывая дверь в машине.
Т/И?
— Что? — спросила Т/И, резко посмотрев на Чимина.
— Куда ты так смотришь? — спросил Чимин, спросив странным тонном.
— Как вы водите машину. — сказала ты, продолжая.
— Слушай а может на ты? — спросил Чимин, трогая тебя за калено.
— Не знаю.. С преподом.. Как то не ловко.. — сказала ты, застегивая свое пальто.
— А что такого, в универе я для тебя, Пак Чимин а так Чимин, или мягко Чима. — сказал тебе Чимин, обнимая за плечо.
— Ну.. Ладно давай будем на ты. — сказала ты, поняв что окончательно влюбилась в Пака.— Ну все мы приехали. Прошу мадам. — так официально сказал тебе Чимин, что бы поднять тебе настроение.
— Хах, выхожу выхожу. — сказала ты улыбаясь ему.[в кафе]
— Т/И? Что ты будешь заказывать? А потом я закажу. — спросил тебя Чимин.
— Я буду обычный твистер. И обычной колы. Все. — сказала ты сделав свой заказ.
— Можно пожалуйста мне примерно так же, и можно нам с собой? — сказал Чимин, передумав остаться в кафе.
— Чимин мы же здесь посидеть собирались? Или ты передумал? — спросила ты.
— Малышка, давай в машине поедим, покушаем и домой хорошо? — сказал тебе Чимин, назвав тебя очень мило.
— Ну ладно, хорошо в машине покушаем. — сказала ты, ждав заказ.