1.часть. Почему всё изменилось?

82 3 3
                                    

Ещё с самого детства я им восхищался....
Мы были лучшеми друзьями...        Я так думал...

- Эй! Слышь ты задрот!!   [раздражённо крикнув, подойдя Бакуго]

- К-качан?   [встреводенно ответил Мидория]

Граза Мидории наполнились страхом... Ведь он знал.. На что способен Бакуго...

- Деньги есть?!   [со злостью спросил Бакуго]

- Я-я же тебе в-вчера довал?   [испуганно сказал Мидория]

- Ты не ахуел ли?   [раздражённо спросил Бакуго]

- ...   У-у меня их н-нету   [опустив голову сказал Мидория]

Бакуга взял сумку Мдории и вытряс всё содержимое. Из сумки выпал кошелёк...

- Э-эй!   [встреводенно крикнул Мидория]

- Так.. Так.. Так....   [с ухмылкой сказал Бакуго]

- Что это у нас?! Деньги??! Интересно откуда они!!?  [улыбаясь сказал Бакуго]

Бакуго резко толкнул Мидорию. Стул качнулся и Мдория упал назад и ударился головой. Струйка крови побежала по его лбу...  

Было видно что Бакуго не хотел такого исхода... Но... Он же гордый.. Он даже не подаст выду что он этого не хотел..

- Ай!   [громко со грохотом крикнул Мидория]

- Ой! Тебе больно?! Сильно ударился?! пхахах!!
[посмеевась издевался Бакуго]

- Запомни... ты... нечторжество в этом мире...
[с отвращением сказал Бакуго]

Из глаз Мидории потекли слёзы..  Просто.. Без эмоций.. Он давно привык к этому.. Одна за другой...

Бакуго взял деньги из кошелька и собрался уже уходить, как он обернулся и сказал..

- Я мечтаю что б ты здох...   [с ненавистью в глазах сказал Бакуго]

Мидория остался сам с собой на едене.. Он не понимал почему? Зачто? Его возненавидели... Разве причуда может определить судьбу человека? Каким он будет или кем он должен стать...

Разве он мало сторался? Держать это чёртову улыбку на лице!! И быть со всеми милым не смотря не начто...

- Качан.. Как же я тебя люблю..   [со слезами на глазах сказал Мидория]

Мидория каждый раз вспоминал как они вместе ходили гулять в лес когда были маленькими.. Как прекрасна была его улыбка... Как горели его глаза и как хорошо ему было рядом ним...

Но после.. Всё изменилось..

Бакуго стал самым крутым в садике со своей причудой... А я? А что я... Я стал отбросом... И конечно, кто же станет дружить с без причудным мусором?... Я стал целью для издёвак...

Ведь что может заделать без защитный мальчик, который всегда и всем улыбается  и... Который даже не может защитить себя..

Я впал в депрессию..

                                  ..продолжение следует..

Автор-  Эм.. Ну... Я нодеюсь что моё унылое и неинтересно творчество хоть кто нибудь прочтёт, это мой первый опыт потому то я никогда этим не занималась и не увлекалась так что.... Сори за ошибки.. Спосибо что прочитал..  Я знаю у меня проблемы с психикой.. хе-хе..

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 17, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

жизнь убиваетWhere stories live. Discover now