Глава 1. Знакомство.

7 1 0
                                    

Впервые за несколько недель я наконец-то нормально сплю, без кошмаров и криков. Такой тихий и спокойный сон...

Но и его смогли испортить. Я просыпаюсь от того, что кто-то прикасается ко мне холодными и грубыми руками.

Открыв глаза я вижу у себя в ногах небритого пьяного мужика, который держит в руках мои трусики. В момент я понимаю, что он только что снял из с меня, пока я спала.

-Что ты мать твою, тут делаешь?!- я вскакиваю с кровати на холодный пол. Спасибо, что я сплю в длинных рваных футболках, именно она сейчас прикрывает мою наготу.
-Тише, куколка, я просто хотел поиграть с тобой,- он сально улыбается мне и нюхает мои трусы. Черт, меня сейчас вырвет от такого.

Я мигом хватаю биту, которую мне на день рождения подарили друзья и замахиваюсь на него.

-Если ты сейчас же не выйдешь из моей комнаты, клянусь блять богом, я тебе расквашу лицо,- он продолжает сидеть на моей кровати в грязных ботинках.
-Да ладно тебе, пупсик, ты такая красивая, давай я тебя поцелую?
-Ещё одно слово и поцелуешь пол,- я уже перешла на крик, ибо мои нервы просто не выдерживают.

В этот момент заходит человек, который подарил мне жизнь и ее же испортил. Мать.

-Че кричишь как шалава в постели?!- она пьяная в дрова, но все ещё стоит на ногах.
-Убери отсюда своего дружка, иначе клянусь он зубы будет как пазл собирать.
-Господи, какая ты нервная,- она поворачивается к гондону и пару секунд пытается понять что происходит, а потом выдаёт,- Рик, что ты тут делаешь? И почему ты держишь трусы моей дочери?
-Она такая красивая лежала, и я захотел поиграть с ней немного, ты же не против,- блять, хотя бы сейчас, мам, ответь, что ты против!
-Она несовершеннолетняя, лучше уходи, ты и так на учете, не хочу, чтобы ты из-за этой шалашовки загремел в тюрьму.

Он еле как встаёт и уходит вслед за Люси. Я с облегчением выдыхаю и сажусь на кровать.

Люси(моя мать) частенько устраивает бомжатские тусовки у нас дома. И так же часто ко мне пристают ее дружки.

Нацепив чистую пару трусов и ещё спортивные штаны, я ложусь обратно в кровать, вот только теперь я не могу уснуть.

Четыре года назад, когда мне было тринадцать лет, я жила в детском доме, но уж очень сильно хотела узнать как живут мои родители. Я нашла только маму, тогда она мне казалась хорошей матерью, которая просто немного выпивала, я ссылалась на трудности на работе и в жизни, но со временем поняла, что ни работы, ни жизни как таковой у неё нет.  Ее лишили родительских прав, когда мне было два. Отец вообще неизвестно где, да и кто он.

Я осталась жить с матерью, лишь потому, что в детском доме было страшно оставаться. Там могли тебя зарезать лишь за косой взгляд. Ну и меня никто собственно не искал.

В школе я нашла пару друзей, у которых жизнь сложилась не лучше. У кого-то мама или папа сидят, кто-то плотно сидит на герыче. А живу я в Детройте. Самый криминальный город в США. Тут только ребёнок не ходит с пушкой. Так, к пятнадцати годам я научилась пользоваться  газовым баллончиком, пистолетом и битой.

Сейчас мне 17, я закачиваю школу, а дальше иду нахер. У меня нет денег на колледж, а прожить остаток жизни как Люси я не хочу.

Пока я размышляла о жизни и об отце, сама не заметила, как потихоньку уснула.

Что ж надеюсь, завтра будет денёк получше.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 18, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Play Girl Where stories live. Discover now