Я всегда твёрдо стояла на ногах и всегда знала,что мне нужно.У меня не было никаких слабостей,кроме семьи.
Он был слишком невнимательным и рассеянным.Мог в миг уйти в себя и в свои мысли.Меня всегда бесило когда по среди разговора со мной,он думал о другом или о другой.Почему-то мне всегда казалось это так.В эти моменты я всегда хотела дар,чтения мыслей человека.А именно Ким Тэхёна.
Мне нравилось, как он по хозяйски клал руку мне на плечо.Как мы смеялись над фильмом,а потом засыпали на диване,так и не досмотрев его.Я была счастлива с ним.
Позже к нашей компании присоединились Юнги,Чимин и Чеён.
Чеён была единственной,кто знал о моих истинных чувствах.Я была ей так благодарна,ведь благодаря ей,я могла выговориться, а не писать всё в своём дневнике.
С Юнги у нас были не такие доверительные отношения.Он был слишком странным и смотрел на меня,как мне всегда казалось,как на полную дуру.И мне было неловко рядом с ним.Тогда он казался таким чужим,кто же знал,что он станет таким родным,через столько то лет.
С Чимином,у нас были общие походы в библиотеку.Я искренне восхищалась его умом и рассудительностью.Мне казалось,что я впервые нашла человека,с которым,могу обсудить прочитанную книгу или информацию,не услышав в ответ :«Что это?»
Тэхён,говорил это всегда,но как не странно, у нас всегда находились общие темы.Он звал меня занудой,за что получал «сильный» удар.Мы могли говорить как на самые глупые темы,так и на самые умные.
Мне было всегда легко с ним.С лучшим другом,но как жаль,что он не видел,что я хочу большего.Он всегда был глупеньким,а в этих темах вообще.У него было много девушек в старшей школе.Но я как ни странно,не ревновала к ним.Может потому-что видела,что это не серьёзно.А может потому что не имела на это право.
Он никогда не замечал,как я смотрю на него.Или замечал,но хорошо скрывал это.
А хотя,как он мог заметить,ведь только его глаза дёргались,я с со скоростью света отводила глаза,куда угодно,подальше от него.Хотя иногда я не успевала и наши взгляды сталкивались.И он мне тепло улыбался.Что странного в том,что я смотрю на своего друга?!Тогда я тоже задавалась этим вопросом.Но в какой-то момент поняла,что это ненормально,всегда искать именно его глазами и радоваться ему,как никому другому.В средней школе я и поняла. Я влюбилась.
Но несмотря на это,я чувствовала себя свободно рядом с ним.Может это было потому что я доверяла ему,как никому другому,и чувствовала себя рядом с ним в полной безопастности.
Как же жаль,что эта защита была ненадолго.
Как бы не хотелось,но конец настаёт всему и я в этом убедилась на своём примере.
Конец дружбе.Конец отношениям.Конец любви.💔
Мы перешли в старшую школу.И как бы я не хотела оканчивать школу,я поняла,что время не стоит на месте.А как бы хотелось остановить время именно там,в школе.
Когда,ты подросток,у которого нет проблем и переживаний.Когда видишь всё,через розовые очки,слишком наивен и совершаешь самые глупые ошибки,которые никогда не исправить.
Так и я,какой бы умной меня не считали,совершила самую глупую и безрассудную ошибку.
Я не призналась!
Я не призналась Киму в чувствах,боясь потерять ту самую дружескую связь между нами.
В один солнечный субботний день,когда у меня было приподнятое настроение,мне признались в чувствах.Но не тот,чье признание хотела я.
В тот день мы с ним сидели в школьной столовой и обсуждали,вновь прочитанную книгу.Мы долго говорили на эту тему,пока я не собралась уходить домой:
–Дженн,мы можем поговорить?-спросил белокурый парень,останавливая девушку напротив и заставляя взглянуть на себя.
–Да.-улыбается она,поправляя косичку.
–Я понимаю,что это может прозвучать неожиданно,и даже немного странно,ведь мы с тобой только друзья..-последнее он говорит с горечью.
–Но Ты мне нравишься.-робко дополняет парень напротив,но взгляд не отводит.Зато за него это делает Дженни.Она уводит взгляд в пол и смущённо отвечает.
–Ты мне тоже,как друг.
–Но ты мне нравишься больше,чем просто подруга,пойми Дженни.-хватает девушку за руку парень.
–Я не могу...извини.-вырывает руку Ким.
–Ты с кем-то встречаешься?!-взволнованно спрашивает тот.
–Нет.Но я влюблена.В другого.-отвечает она и наконец снова смотрит на парня напротив.
–Кто он?Я его знаю?-удивлённо спрашивает парень,как будто её ответ что-то даст.
–Не важно.Прости меня,я не хотела делать больно Чимин.Ты мне дорог как друг и я не хочу тебя терять.-отвечает она.
–Твои чувства взаимны?-спрашивает он,после жалея,что спросил это.
–Нет.-горько произносит Дженни и вновь уводит взгляд.
–Я буду ждать.-произносит парень и уходит прочь,оставляя Дженни одну.
После этого былого хорошего настроение,как будто и не было.А после оно и вообще упало.
Тэхён,признался,что начал встречаться с Джису.
Он бегал за ней уже год и никак не мог привлечь её внимание.И именно в тот день,он смог завоевать её,но потерял меня.
Именно в тот день,я и сама потеряла себя.Безвозвратно.
И в тот же день я впервые заплакала в школе.Счастье,что он не видел мои слёзы.
Я поднялась на крышу и заревела,как какая-то пятиклашка,у которой отобрали любимую вещь.
Когда я опустившись на колени,рыдала в свои ладони,кто-то опустил ладонь,на моё плечо.
Я сразу поняла,что это не Тэхён.
Чимин.
Он стал успокаивать меня,крепко обнимая,но я хотела утешений от другого.
В тот день,я совершила очередную ошибку,которая повлияла на всю мою дальнейшую жизнь.
После,очередного признания в любви,я согласилась встречаться с Паком.
Я не хотела этого всей душой,но сама же подписалась на это.
И всё это из-за того,что поняла,он не полюбит меня так,как люблю его я...
Так я и потеряла себя и его...
Мальчика,который всегда смотрел на меня со своей квадратной улыбкой.
Улыбкой Ким Тэхёна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя единственная любовь Ким.
Novela JuvenilКто сказал,что время лечит? Меня оно только убивает.Чем больше времени проходит,тем сильнее понимаю насколько я сглупил. Я помню всё до мельчайших подробностей,как будто это было вчера. Как только я закрываю глаза,вижу перед собой её.Её улыбающиеся...