Цзы Сяо показал книгу:
- Посмотри.
Поколебавшись, Чен Мо все же взял книгу и пролистал пару страниц. В книге были изображения женщин и мужчин, занимающихся сексом. Под каждой картинкой располагался ряд небольших иероглифов,, которых Чен Мо не смог распознать, это явно был не китайский язык.
Немного подождав, Цзы Сяо заговорил снова:
- Это книга по секретному боевому искусству происходящая из юго-западного племени Юси, называется "Сутра Желания". ( п/п: секретная техника - как за трахать оппонента до смерти х) )
- Э-э... Книга секретных боевых искусств?
- Здесь рассказывается о слиянии двух тел и двойном совершенствовании. - Кивнул Цзы Сяо. - Слияние тел побуждает внутренние силы друг друга слиться воедино, чтобы обе стороны, участвующие в этом, могли улучшить свои навыки.
Чен Мо пролистал еще немного страниц, ощущая неловкость и некоторое отторжение от того, что было изображено внутри. Но затем он услышал слова Цзы Сяо:
- Старший лидер Альянса Чен был так хорошо осведомлен, что у него были даже подобного рода книги. (п/п: имеется ввиду отец Чен Мо)
Выслушав друга, Чен Мо не знал, что и думать. Были ли слова Цзы Сяо похвалой или нет? Мужчина не знал смеяться или плакать, но чего-то подобного следовало ожидать от Цзы Сяо.
- Тогда, чем эта книга привлекла твое внимание? - Спросил Чен Мо.
Цзы Сяо забрал из рук мужчины книгу и ответил:
- Я очень много времени потратил на поиски в вашей библиотеке и это единственная книга, которая сочетает в себе и практику боевых искусств и страстное желание.
- Ты имеешь ввиду... - Чен Мо испытывал неуверенность в отношении некоторых выводов.
- Кстати, - но его мысль перебил Цзы Сяо, - внутренняя сила Цзеян также связана с вожделение, поэтому мы можем попробовать решить эту проблему.
Услышав слова друга, Чен Мо был поражен, оказывается Цзы Сяо провел все это время в библиотеке в поисках решения его проблемы. Из задумчивости мужчины вывел голос Цзы Сяо.
- Скажи, когда контракт активировался в тот день, твой кровоток был заблокирован, а внутренняя сила ограничена?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секреты Альянса Улинь
RandomЧен Мо глава альянса Улинь. Он совершенствуется по технике ЦзеЯн. Но, у этого техники есть огромный недочет - если он поглотит кровь человека, то, таким образом, заключит с ним кровавый контракт и тем самым будет принадлежать контрактору. В то время...