Новый Учебный Год

24 3 2
                                    

  Начался новый учебный год, а учителя по физике так и не нашли. Нам заменял уроки физики географ, Иван Александрович. Объяснял он плохо, не понятно, не разборчиво, не мог даже нормально заткнуть постоянно разговаривающий класс. В общем, явно хрупкая омежка. С ним было не интересно, он давал самостоятельные, не объяснив нормально материал, и ему было обсалютно плевать, что мы что-то не поняли. В общем - хрупкий чмошник, даже не смотря на то, что он качается. Он морально слабый. Так как у нас уроки физики один раз в неделю, спустя два занятия к нам всё таки пришёл хороший учитель физики. Первым делом он познакомился с географом. Придя к нам в кабинет на географии он представился и пожал руку Ивану Александровичу. Между ними как будто пролетела какая-то искра. Когда они осознали, что слишком долго друг на друга палятся, сделали вид, что как будто ничего и не было. Но мы то уже всё поняли. Владислав Максимович оказался строгим, но одновременно добрым учителем - хорошо знал свой предмет и поэтому очень приятно вёл уроки. Мы практически на его уроках не отвлекались, он рассказывает интересно и понято. С виду худощавый, высокий, ничем не примечательный паренёк, но если его узнать получше, можно узнать о нём очень много интересного. Он разносторонняя творческая личность, с которой очень приятно беседовать. Сильная амега - это явно описание физика. Не спорю, кто-то найдёт в нём что нибудь привлекательное... Или его уже кто-то приметил?

научи меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя