Вторник - день, когда нам добавили ещё один урок физики. Так как Владислав Максимович - бывший лучший друг моего старшего брата, с ним у меня были хорошие дружеские отношения, из-за чего я часто приходила к нему после уроков, чтобы поболтать о том о сём и помочь поднять стулья перед уходом.
И вот, в один из таких вторников я очередной раз осталась с физиком после уроков. Один на один. В школе почти никого не осталось и мы мило беседовали, как в класс врывается географ:
- А, ой - и очень громко смеясь и крича "педофил", Иван Александрович выбежал из кабинета.
- Вот сука - пробормотал себе под нос физик и побежал за географом.
Я ничего не поняв, что только что произошло, просто осталась ждать физика в кабинете. Через минут 10 он пришёл на столько потный, что как будто пробежал марафон.
- Ты чего такой потный? Он убежал от тебя в конец школы или что? - спросила я.
- Да, эта скотина подумала, что я тебя тут насилую, и реально убежал в другой конец школы. Пришлось его догнать, чтобы он перестал орать, - ответил мне запыхавшийся физик.
- Да? А почему вы тогда остановились у лестницы и вцепились друг в друга губами так сильно, что как будто годы не видели друг друга? - да, я всё таки посмотрела, куда же это они побежали.
- Ты всё неправильно поняла.
- А как мне тогда это понимать? Типо, я не против ЛГБТ, но вы могли бы убежать хотя бы на первый этаж.
- Ты ничего не видела.
- Я бы и так никому рассказала.
- Ну и умница. А теперь можешь идти.
- Окей, не буду мешать вам с географом, - сказала я и резко убежала, чтобы он точно не успел меня догнать. Но он догнал, и схватил меня за шкирку.
- Я же просил...
- ПЕДОФИЛ - резко крикнул географ.
- СУКА - и физик побежал уже за ним, а я использовала момент и убежала со школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научи меня
FanfictionЭтот фанфик про двух учителей: географа Ивана Александровича и физика Владислава Максимовича