Зазвонил манафон (устройство для трансформации звука в ману и передачи ее на дальние расстояния) и я ответил на входящий вызов.
- Алекс Хай твои родители у нас в заложниках, - произнес искаженный голос из трубки, - мы знаем о твоей силе, выполняй наши приказы и тогда они останутся живы. Если кому-нибудь расскажешь об этом, то мы тут же их прикончим. Веди себя как обычно и не выделяйся. Мы еще свяжемся с тобой.
В тот момент я был в полной растерянности и недоумении. Первой в голову пришла мысль, что это какой-то розыгрыш, но вдогонку к разговору на почту пришел видеофайл. В нем мои родители были связанны. За их спинами стояли неизвестные люди в черных масках. К затылкам были приставлены магические посохи. Из-за темноты их сложно было идентифицировать. Отцу заткнули рот, а мать сквозь слезы произнесла, нет, скорее прочитала: "Мы в порядке, как только ты выполнишь их приказы, то нас сразу же отпустят. И еще, не вздумай делать глупостей. Мы следим за тобой". На этом видео обрывалось.
После этого меня буквально парализовало от шока. Я долго не мог прийти в себя. За окном автобуса мелькали серые бетонные дома. Я не мог поверить в реальность происходящего.
"Что делать?" - этот вопрос вновь и вновь повторялся в моей голове, - обратиться в полицию? А что если и правда убьют... Нельзя паниковать! Соберись! С ходу мне удалось придумать три варианта. Первый - использовать заклинание поиска, но что искать? Даже если я его куплю и прокачаю, то это ничего не даст. Эти ублюдки могут прятаться вне города или использовать антипоиск. Второй вариант - найти отличного хакера и проследить, откуда отправили видео. Третий вариант - выполнять их приказы, но кто знает, сколько их будет? И вообще вряд ли их приказы будут законны.
Кто-то толкнул меня в бок чем-то металлическим. Справа от меня стоит Блэк Рок. Система высветила его имя. Металлические шипы на его кожаной куртке поблескивали на свету.
- Выходишь? - обратился Блэк ко мне.
Я быстро перевел взгляд на улицу, пытаясь понять, где я еду. К счастью, приятный женский голос, автоматически объявляющий об остановках, сообщил, что сейчас будет Высшая школа умений. Ее ни с чем нельзя было перепутать, поскольку пропустить такое величественное здание с резными колоннами у входа за огромным каменным забором просто невозможно. На здании висела надпись с огромными буквами: Высшая школа умений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой уровень слишком высок
AdventureПолучить невероятную силу - мечта каждого. И эта мечта Алекса исполнилась. Только вот толку от нее мало, если твоих родных схватила таинственная террористическая организация "Антибаг" и требует выполнения всех их указаний. Удастся ли Алексу вызволит...