Нью-Йорк. 2021 год. Научный центр SUNY.
- Как это отказали? - в ярости прокричала светловолосая женщина в белоснежном халате. Доктор Агнет Милс, профессор биохимии , гений на которого все смотрят с восхищением. Несколько лет назад из-за неизлечимой болезни потеряла сына, после чего она твёрдо для себя решила создать лекарство от всех болезней. Десять лет своей жизни она потратила на изобретение «T.A.S.» и в самый последний момент ей приходит запрет от начальства. Ей было запрещено ставить опыты на людях. - Они не могут вот так вот поступать! Я потратила десять лет своей жизни на изобретение этого лекарства. После всех трудностей, я не могу просто взять и остановить весь процесс, ведь мы почти дошли до своей цели!
- Доктор Милс, мне очень жаль, но Вам придётся закрыть изобретение этого «лекарство» навсегда. Если вы ослушаетесь, Вы знаете что будет. - нахмурившись, строгим голосом произнёс чуть полноватый мужчина и покинул кабинет профессора Агнет.
Опустившись на своё кресто, доктор Агнет обхватила голову руками и опёрлась на стол. В кабинете стояла тишина, было слышно только тиканье настенных часов.
- Профессор Милс - обратился к женщине её секретарь, Джозеф - Мне отдавать приказ об остановке операции?
Подняв голову, женщина глазами прошлась по лицу мужчины и перевела свой взгляд на стоящую на столе рамку. Взяв её в руки, Агнет провес большим пальцем по лицу сына и, сжав кулаки, встала со своего места.
- Нет - рявкнула Милс - никто не должен знать об этом приказе. С этого дня, всё что происходит в лаборатории крыла D должно остаться там.
- Как скажете профессор.
Мужчина удалился из кабинета оставив Агнет наедине со своими мыслями, которые мучали её.
- Я не остановлюсь ни перед чем. Не могу. Не сейчас когда мы дошли до самого пика - прошептала женщина себе под нос и прикрылась глаза.
Нью-Йорк. 2026 год. Научный центр SUNY, крыло D.
- Как проходят тесты над объектами? Надеюсь среди них есть долгожданный успех.
- Профессор Агнет, объекты погибли.
- Все?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эпидемия.
RandomИз-за халатности работающего персонала корпорации на волю вырылось лекарство, но никто не предполагал что он настолько опасен и повлияет на людей таким образом....