сообщение от родителей

4.4K 137 8
                                    

- обещание есть обещания !- сказала я и и снова приклала нож к его шее только что-то пошло не так в комнате появился какой то парень в маске так чтобы мы не увидели его лица мы с Даней встали с кровати

- не подходите !- с этими словами он достал планшет и включил видео

На нем были наши родители с Даней у меня потекли слезы

Видео:

Мама Юли: Юлечка моя это видео мы записываем если не успеем вам сказать до нашей смерти .....

Мама Дани: Данюша береги Юлю за ней охотится очень опасный киллер да и вообще это он нас убил , если мы успеем до ехать до вас то расскажем подробнее но не это не суть он уже готовится к нашему убийству.......

Мама Юли: так вот в 2020 году он собирается
напасть на вас , точнее на Юлю но Дань он и тебя хочет убить .....незнаю точное число но всё же береги её и не сортесь , прикратите войну станьте одним целым ...... я же знаю как Юля любит тебя .......она в детстве только и про тебя мне говорила .....если сможешь то отдай ей любовь которую мы не смогли ей дать ......

Мама Дани: Данюш ты любишь Юлю всем сердцем , так вот мы всё уже сделали за вас , если бы мы не рассказали что ваша любовь взаимна вы бы и даже не признались так как вы сейчас в войне .......будьте  вместе счастливы .......любим вас...........

Конец видео*

Я уже плакала как незнаю кто ! Этот парень испарился

Даня обнял меня крепко у него тоже потекла слеза да не от того что нас могут убить а от того что мы вспомнили Родителей услышали их голоса ...............


____________________________

Вот мы и знали что за сообщение было от родителей и что они сделают чтобы выиграть войну......

На сегодня всё....

Спокойной ночи ♥️

Игра на выживание 🔪Место, где живут истории. Откройте их для себя