Торговый Центр

2 1 0
                                    

Следующий день.  Торговый центр ЦУМ.

Мы решили зайти в один магазин с  брендовой одеждой. Мария целый день ходила в шарфе, потому что она понимала если она его  снимет  сейчас её  могут узнать либо по шраму, либо по тату, поэтому она боялась что её узнает тот маньяк, который собирался купить её. Ксения ей говорит:  Маша что ты ходишь  целый день   в шарфе? Сними его! Мария этой отвечает: я не могу.   И вдруг они заметили что за ними начал следить один очень подозрительный человек, он выглядел очень странно и он был одет :чёрная шляпа, маска, черный пиджак и  лаковые ботинки. Мария его сразу опознала это был тот человек который собирался её купить.  Маша говорит: Ксюш Смотри это тот человек, который собирался меня купить.  Ксения отвечает: Маша не  мели чепуху, это не может быть он. Это он честно  - отвечает Мария.  Ксения и говорит Маша, Сними шарф. Мария сказала :нет! Ксения отвечает : ну и ладно.
Пойдём посмотрим, что-нибудь. Мы подошли к новой коллекции одежды, Ксения засмотрелась на брендовое платье, в то время как  Мария смотрела  на того человека и когда он посмотрел ей в глаза, Она резко отвернулась. Мария говорит: Ксюша Это точно он. Ксения говорит : что это не возможно и  резко срывается с неё шарф. После этого молодой человек, которым был одет во всём чёрном обратил на нее внимание и посмотрел на шею.  Он заметил тату обшитой красными нитками в виде сердца, от того что ей внедряли чип.  Мы побежали, но остановились около новой коллекции платьев,  Ксения засмотрелась на них, потом они почувствовали удар! От чего они потеряли сознание.

Путешествие в бегах. Место, где живут истории. Откройте их для себя