2 часть.

357 39 0
                                    

первая пара прошла довольно скучно.
всё то время что препод объяснял тему для будущих экзаменов и сессий в голове джисона бушевали мысли.
воспоминания о прошлом.
воспоминания о родителях и старых друзей, что остались в малайзии.
грусть накатила на хана сполна как вдруг сосед по парте тронул его руку.
по телу пошла дикая дрожь, в горле встал ком.
все с неким недоумением уставились на джисона.
-хан джисон - начал говорить строгий голос препода. -с вами всё хорошо?
-н.. не... нет... -пытаясь встать тихо говорил он.
-что вас беспокоит? вы болеете чем-то?
-я... я... болею... этим... как...как его... - джисон пытался собрать мысли в кучу и постараться всё объяснить как вдруг перед глазами потемнело.
через несколько секунд тело хана уже валялось на полу и по стенам кабинета разлетались визги и крики согруппников и согруппниц.

прошёл час..
а может два...
кто знает?

хан резко подскакивает и в глазах начинает плыть.
"так... где я?"
поморгав несколько раз зрение хана перестало плыть и он смог разглядеть своё местонахождение.
"медпункт значит..." - уже с неким недовольством прозвучало в голове.
джисон ненавидит такие места как больницы и медпункты.
этот неприятный запах спирта, каких-то таблеток или хлорки постоянно вызывали у него сильное отвращение и головную боль.

встав с койки джисон схватил телефон и разблокировав телефон плавным движением пальца посмотрел на время.
"15:23" высветилось на экране.
пары закончились ещё час назад.
по спине хана побежали мурашки.
его заперли? всё настолько плохо? он останется в этом ужасном месте на целые сутки?
пугающие и волнующие мысли и вопросы мгновенно заполнили голову.
"мне пиздец если они не ответят..." - волнующе подумал джисон набирая дрожащими пальцами номер чонина.
приложив телефон к уху он начал ждать ответа друга.
первый гудок.
второй гудок.
третий гудок.
-о, хён, ты уже проснулся? - раздалось из телефона.
-о боже, чонин - выдохнув и с огромным облегчением сказал старший. -где вы сейчас?
-мы в кафе, которое через дорогу.. раз ты проснулся то сейчас придём. - на заднем плане было слышно недовольное бурчание сынмина, похоже ян опять отобрал его книжку.
-хорошо, в таком случае я буду тоже выходить.
-до встречи, хён - крикнул в трубку ян и отключился.

хан не теряя ни минуты схватил свою сумку и быстрым шагом вышел из медпункта.
длинные коридоры университета пустовали и стояла мёртвая тишина.
"это похоже на какой-то нелепый ужастик..." - приметил джисон и пошёл к выходу из этого жуткого здания ещё более быстрым шагом.

через минут 10 хан стоял и ждал друзей у главного входа в университет.
"кафе же через дорогу... какого фига их нет целую вечность?"
только эта мысль посетила его голову как откуда-то справа раздалось это громкое "хён, извини что опаздываем!"

друзья наконец-то встретились.

-хён, как ты себя чувствуешь? - повернув голову в сторону хана и смотря тому в глаза спросил сынмин.
-как-то не очень, голова всё ещё побаливает.
-ничего, сейчас придём к тебе домой и будем смотреть сериальчик - прищурив свои лисьи глазки быстро проговорил чонин не давая друзьям возразить.
видимо этим вечером друзья будут вместе рыдать видя очередные смерти персонажей и боль их вторых половинок, которые потеряли "смысл жизни".

только они зашли в продуктовый как джисон начал чувствовать какое-то странное чувство.
страх?
нет.
испуг?
нет.
волнение?
да.

было чувство будто сейчас на него кто-то смотрит.
джисон начал мотать головой пытаясь найти человека делающего это.
и тут его взгляд упал на чьи-то тёмно-шоколадные глаза.
"что-то знакомое.." - подумал хан.
только он хотел пойти в сторону того человека как его друзья своими криками вернули хана на землю и "потащили" его в другой конец магазина за чипсами и ещё какой нибудь вредной фигнёй которую он так недолюбливает.

кажется этот вечер у друзей будет слишком весёлым.
хотя...

----------------

в этот раз постаралась написать больше^^
надеюсь вам действительно интересно это, ибо я считаю что недостаточно хорошо пишу.
как вам камбэк наших деток?
я в полном шоке от того как быстро они растут и не перестают удивлять.
надеюсь у вас всё хорошо, доброй ночи!🌱

°могу ли я коснутся тебя?°minsung°🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя