꧁𝚙𝚊𝚛𝚝 𝕠𝕟𝕖꧂

3 0 0
                                    

       Дождь в перемешку со снегом,мороз,слякоть..Что может быть хуже?Только пропажа человека который тебе не безразличен..
-Снято!-крикнула Оливия.-Макс,что-то не так?
-Да нет,все норм..
-Аню не нашли.-сказала Оливия
-Её уже нет два года..Она как будто растворилась в огне..-с грустью проговорил Максим..
     12:15
   Максим и Оливия выбирают что им взять на пожрать.Тут дверь магазина открылась.Подул прохладный ветер Питера..Зашла девушка с светло-русыми волосами и  начала искать чипсы.
       Макс сначала не поверил а потом подошёл к девушке..
  -Привет)..-с небольшой грустью проговорил Макс.
-Макс?
-Ну а кто же ещё)..
-Так б̶л̸*̸ ͟дь̶!Значит лучшая подруга пропала на два года а теперь объявилась?!Ты бл#%дь о чём думала?!
-Молодые люди,прошу не кричать в магазине..-подошла продавщица.
-Извиняюсь..-Сказала Аня.-до свиданья..-сказала девушка и вышла из магазина..

   -Ты зачем на неё накричала?!Радуйся что я тебя не выгнал!-Кричал Максим на Оливию..
-Её полиция искала а тут она такая здоровая и нетронутая объявилась!О чём она думала когда даже не сказав свалила куда-то?!-Кричала Оливия.
-...-Максим молча ушёл.
14:30
Парень монтирует очередное видео.Как ни странно,но Максим ни разу на свою 19,4-миллионную аудиторию не говорил о Ане и её пропаже..
   Сообщение в ВК..Какой-то не известный аккаунт.Наверное,опять фанатка пишет о том,что он любовь всей её жизни.Но нет,в сообщении было сказано:
𝙰𝚗𝚗𝚊𝟻𝟼𝟾𝟽𝟹:Максим,привет..Извини меня за то,что я сыграла на твоих чувствах..Мне очень стыдно,прости..

| (• ◡•)|
Неужели я вернулась!Надеюсь,все живы..
Этот фанфик будет не от лица Ани а будет историей.Я забросила вэттпэд,я знаю..Но я говорила что в сентябре будет сюрприз,ну так вот он!Я учла все ошибки и надеюсь,что вам понравится этот фанфик!😚🥰

    ꨄт̾у̾п̾о̾й̾ а̾в̾т̾о̾р̾ꨄ

5 Days: суровое продолжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя