8 часть. "вечер у Джоша"

302 4 0
                                    

мы шли домой и около дома я заметила букет цветов
Энтони-«цветы?»
Белла-«ага, интересно кому..»
я взяла букет и внутри была открытка
текст:
«привет Белла..это от Гейджа, я очень люблю тебя, и не могу без тебя, то что я сделал на вечеринке было огромной ошибкой, я сожалею, прошу прости..адрес твоего нового места жительства дала мне Несса, не вини ее»
Белла-«боже..»
Энтони-«что там?»
Белла-«та херня»
я порвала открытку и выбросила букет
Энтони-«а букет то тебе что сделал?»
Белла-«та похуй, идем уже»
Энтони открыл дверь и мы зашли домой
Энтони-«у нас есть два часа до вечера, чем займемся?»
Белла-«я приму душ»
Энтони-«окей, смотри не утони»
Белла-«постараюсь»
я ушла в свою комнату чтобы взять полотенце и заметила записку
Белла-«что это..»
я взяла это в руки и открыла
текст:
«наверняка ты прочла то, и возможно выкинула букет, если нет, то круто. я просто хочу сказать что ты очень дорога мне и я не хочу тебя терять из за своей оплошности..»
Белла-«так стоп..то есть он пробрался в дом чтобы оставить записку?..та я этого Бурека кастрирую..так ладно, я в душ»
взяв полотенце я набрала теплую ванну и легла в нее, слушая песни Пипа я совсем забыла про время и когда уже Энтони начал стучаться в дверь, я поняла что я тупая и забыла про время, быстро помывшись и одевшись я вышла с ванны
Энтони-«блять, Белл, хули так долго?»
Белла-«сорьки, я у Пипа на концерте была»
Энтони-«а меня че не взяла?🗿»
Белла-«не судьба, так, все идем»
Энтони-«да, наконец-то»
мы вышли из дома и поехали к Джошу на машине Марка, уже минут через 30 мы были на месте,припорковали
машину и постучались в дверь
Джош-«ого, наконец-то, мы уже думали вы умерли»
Энтони-«ну когда она была в душе, я тоже думал так»
Белла-«ой заткнись»
Джош-«проходите уже»
мы зашли в дом и я увидела Авани и Вилла?!
Белла-«ВИЛЛ?»
Вилл-«БЕЛЛА??»
Вилл быстро встал с дивана и подбежал обнять меня, я конечно обняла его в ответ
Вилл-«боже..сколько мы не виделись..»
Белла-«будто сто лет..хах, а ты похорошел»
Вилл-«а ты нет хвхвхв»
Белла-«ну ты как всегда»
Энтони-«как мы поняли вы знакомы»
Белла-«еще как хвхв»
Авани-«ну это хорошо»
Джош-«скоро еще один должен прийти»
Белла-«Вилл, ты знаешь кто? а то эти какашки мне не говорят»
Вилл-«вообще без понятия, мне тож не говорят»
Авани-«та скоро увидите хсхв, садитесь давайте»
мы все сели на диван и я взяла себе энергетик, мы жрали и разговаривали, сыграли в п/д и тут стук в дверь, Джош пошел открывать и в дом зашел..Гейдж..
Гейдж-«простите что поз..»
он поднял взгляд и увидел меня, как только я увидела Гейджа улыбка сразу спала с моего лица..
Гейдж-«Б..Белла..»
Белла-«Бурек..»
Гейдж сразу кинулся ко мне и стал просить прощения
Белла-«ГЕЙДЖ ХВАТИТ, Я СТО РАЗ ГОВОРИЛА ЧТО НЕ ПРОЩУ ТЕБЯ, ТЫ ИСПОГАНИЛ МОЮ ЖИЗНЬ ПОЛНОСТЬЮ, Я БЛЯТЬ ТЕБЯ БОЛЬШЕ ЖИЗНИ ЛЮБИЛА, А ТЫ МНЕ ИЗМЕНИЛ, ДА ПО ПЬЯНЕ, НО Я ПЕРЕД ТОЙ ВЕЧЕРИНКОЙ ГОВОРИЛА ТЕБЕ НЕ ПИТЬ МНОГО,А ТЫ ЧТО? «ТА ВСЕ НОРМАЛЬНО» ВОТ, ВСЕ.НОРМАЛЬНО, ТЫ МЕНЯ ЗАЕБАЛ, ЗАЕБАЛ, И ЗАТКНИСЬ СО СВОЕЙ ЛЮБОВЬЮ БЛЯТЬ»
уже захлебываясь в слезах я говорила это
Гейдж-«ну..значит мне не зачем больше жить...»
он развернулся и побежал на улицу
Джош-«БОЖЕ, ЗА НИМ, ТАМ МОСТ ЖЕ»
Вилл-«БЫСТРО»
мы сразу все выбежали из дома и побежали за Гейджем, крича что смерть-не выход
Гейдж-«Я ЛЮБЛЮ БЕЛЛУ, БЕЗ ЕЕ ЛЮБВИ Я НЕ ХОЧУ ЖИТЬ»
Энтони-«ОДУМАЙСЯ, У ТЕБЯ АХУЕННАЯ ЖИЗНЬ И БЕЗ НЕЕ, А ТАК ВСЕ К ЧЕРТУ»
Гейдж-«похуй..»
мы уже не могли его догнать..он был быстрее и около моста, уже через несколько секунд он добежал и спрыгнул..я истошно закричала от боли, Энтони держал меня чтобы я не побежала за ним..у всех были слезы, Гейдж был их другом..я упала на асфальт и рыдала
Энтони-«боже..зайка, успокойся, прошу,нам всем тяжело, это..это его выбор..мы ничего не можем сделать с этим..совершенно, только помнить его..»
Белла-«з..зачем, зачем он это сделал?..он же понимал..»
Вилл-«Белла, прошу, не вини себя, ты не виновата, он понимал что ты не простишь его..но все равно делал это, ты поступила разумно не простив его..и Гейдж не смог это принять..глупо..очень,но мы ничего не сможем с этим поделать..»
ребята обняли меня и мы пошли обратно к дому,Джош дал мне успокоительное и заварил всем чая
Джош-«почему он так сделал?..что было между вами?..»
Белла-«я не хочу вспоминать..больно»
Вилл-«я расскажу пожалуй..Гейдж и Белла были той самой парой, о каких отношениях мечтали все..два влюблённых придурка, он всегда знал ее настроение и что случилось, мог поддержать, он любил ее больше всего на свете, она всегда знала что он чувствует, к кому ревнует, и могла успокоить его..снимали смешные видео, до утра смотрели фильмы, но однажды..Гейджа будто подменили, за несколько недель до вечеринки, вы заметили это, кроме Беллы..перед ней он был как обычный, но а друзьями, раздражительный и мог заглядываться на других девушек..была у меня вечеринка, на которой Гейдж и изменил Белле, вот только..Гейдж не был пьян, как он говорит, даже сейчас он врал, он не был ни пьян, не под наркотой, он изменил в совершенно трезвом состоянии, и думал что никто е поймет, но нет..после этого Белла с Гейджем расстались, только Белла не назвала причины, и только недавно рассказала Гейджу когда они встретились в кафе, чтобы выглядеть невинным и вернуть Беллу он сочинил историю о том, что напился и думал что та девушка-Белла..»
Энтони-«пиздец..»
я  была в слезах еще больше вспоминая это..
Авани-«зайка, Белла..не плачь, нам очень жаль что такое случилось..»

«это был сон?..» <Энтони Ривз> [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя