Это был лёгкий шок, все они смотрели на меня, как на чокнутую, некоторые даже люто, настолько, что меня передёрнуло. Мдаа, судя по всему, им это не понравилось, всем… Нужно как-то начать разговор? Да, вперёд. Лучшая защита-нападение. -Что вы так смотрите, он не Тёмный Лорд. Это всего лишь Драко! Да мы дружим, но это сугубо наше дело и вас не касается, ясно? — я говорила громко и уверенно, выделяя каждый слог. — Белз, он воспользуется тобой, поиграет и бросит. Или хуже того отведёт прямо к Лорду, и знаешь, что самое ужасное? Никто не спасёт тебя, потому что ты ему поверишь и пойдёшь туда сама, — Гарри говорил нервно, местами сквозь зубы. Взгляд его зелёных глаз метал молнии, вроде той, что была выведена у него на лбу в виде шрама.Это Малфой, у него это в крови, Белла…- Гермиона смотрела на меня сочувственно и с лёгким укором. — А я Блэк, я представительница легендарного чистокровного рода, вы слышали о моих родственниках? Слышали? Конечно, они ведь частые гости Азкабана! За что вы судите меня? За Малфоя или за тех людей, что разрушили ваши семьи? Судите лишь потому, что я ношу эту фамилию, это что клеймо? Или вы думаете, в моей крови не течёт жестокость? — сегодняшний день не прошёл незаметно для моей психики, меня прорвало, и в голове всплыл каждый косой взгляд, который в мою сторону пускали все три факультета, кроме Слизерина, разумеется, там я вроде героя или трофея, как посмотреть, — О, к вашему сведению, когда я помогала авророрату, я не раз применяла непростительные заклятия, и ещё не раз их применю. А если это клеймо, то я ношу его с гордостью, мой отец, готов был жизнь отдать за правду, а мама и вовсе отдала, я не жалею о том, что у меня такие родственники. Беллатрисса Лестрейндж — великолепная ведьма, ужасная? Да, но невероятно сильная. Нарцисса Малфой — ледяная аристократка? Может быть, но в её груди бьётся пылкое сердце, возможно даже более горячее, чем у некоторых из вас. И я никому не позволю оскорблять ни её, ни её сына. Вам лучше не лезть, иначе будет хуже, у меня были хорошие учителя, даже более чем, и мои знания Тёмных искусств, с избытком компенсируют вашу храбрость — говорила я долго, во взгляд я вложила всю свою часть «Блэковского наследия». Подбородок был высоко поднят, а голос звучал холодно, в нём сквозил явный металл и толика яда, думаю, бедные детишки всё уяснили, даже более чем. — А сейчас я иду в комнату, увидимся за ужином, дорогие однокурсники — язвительно заключила я, и, развернувшись, направилась к женским спальням, оставив гриффиндорцев и бедного Гарри стоять с открытыми ртами. Я влетела в комнату, захлопнула дверь и упала на кровать. Немного успокоившись, я стала в сотый раз разглядывать фото родителей, наверное, надеясь увидеть там что-то новое. И с чего они так на него ополчились, на моего Драко? Папа всегда говорил, что мир не делится на хороших людей и Пожирателей смерти, а в Пожирателях смерти он точно разбирался. Я уверена, что в Малфое есть нечто доброе и искреннее, моя невинная способность говорила мне об этом. А солгать мне нельзя. Окончательно успокоившись и переодевшись, я решила идти на ужин. Компании у меня не было. Гриффиндорцы предпочли принять моё предложение и теперь держались подальше. Нормально со мной общалась только Джинни, объясняя это тем, что понимает меня, как говорится: «Любовь зла… и Сердцу не прикажешь», но сейчас она ушла с Дином и этот вечер я должна была провести в гордом одиночестве… Я спустилась в гостиную, место сбора всего факультета красно-золотых. Они столпились в проёме и шли на ужин. Ребята смеялись, шутили, но после портрета непременно останавливались. И вот я, преодолев кучу народу, остановилась в гробовой тишине посреди коридора и взглянула вперёд. Как оказалось причиной их шока был парень, стоявший возле колонны, галантно к ней прислонившийся. Я лихорадочно обернулась и подошла к нему, мои однокурсники проводили меня взглядами. — Малфой? — я в изумлении взглянула на блондина. — Уже почти пять, что можно делать так долго! — его «возмущенный» тон заставил меня улыбнуться. — Давно стоишь? — я хитро посмотрела ему в глаза. — Уже да, может мы пойдём, кажется, эти львы твёрдо намерены меня загрызть! — он наиграно поморщился и кивнул в сторону гриффиндорцев, сжимающих кулаки. — Ты теперь везде будешь меня сопровождать? — я усмехнулась, а он взял меня за руку и в темпе зашагал по коридору. — Теперь, да — он подмигнул, и мы двинулись ужинать. Поглощала еду я молча, изредка поглядывая на змеиный стол, за которым Драко яростно спорил со своим однокурсником-итальянцем. POV Драко. — - Нет, это невозможно, Блейз, ты достал меня уже, отвали, я теперь с ней, усёк? — я грозно взглянул на этого засранца, засоряющего мой мозг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
драко малфой и любовь
RomanceЧто если у Сириуса Блэка была дочь? Марлин Маккиннон, её мать, умерла, Бродяга в Азкабане. Её зовут Беллатриса Блэк, совсем как тётушку, она учится в Друмстранге и дружит с Виктором Крамом. Что если война занесёт её в Хогвартс? К её детскойлюбви, по...