Ким Даён проснулась и сразу же побежала к сестре и увидела спящюю сестру
Даён - Дженни просыпайся ото в университет опаздаешь!- Начала трести сестру что бы она проснулась.
Дженни - Чтоо отстань я спать хочу. - Сказала Лиса и толкнула Даён что она упала на землю.
И Даён начинает использовать актёрский талант. Она начинает тихо плакать что бы она заметила. И вот Дженни это заметила
Дженни - Ты чего плачишь та я же тебя не сильно толкнула. - Сказала Дженни вставая с кровати и подходя к Даён.
Дженни - Если я тебя сильно толкнула то прости.
Даён - Апахппх видела бы ты себя ахпахха.- Начала смеяться Даён
Дженни - Вот жеж гадина.
Даён - А ты соня.Вставай давай, а мама с папой поехали на работу а мне сказали что бы ты меня отвезла в школу. - Сказала Даён и встала с земли и вышла с комнаты.
А Дженни пошла в душ приняла все водные процедуры переоделась (фото)И пошла на кухню увидела Двён которая уже закончила кушать. Дженни села и тоже покушала. Она встала взяла ключи от машины и сумку с вещами для университета.
Дженни и Даён сели в машину и поехали в школу Даён. Вот они уже припаркавались.
Дженни - Ладна Даён будь баенкай. Не груби учителям.
Даён - Я не грубила.
Дженни - Всё равно. Будь осторожна. Я поехала ото опаздаю и мне пизда. Всё пока.
Даён - Пока Онни.
Даён вышла с машины и сразу встретила подружек и они вместе пошли в школу.
Тем времкн Дженни уехала и уже приковала машину у университета.
Да школа и университет очень близки.
Вот Дженни вышла с машины и пошла в университет и увидела Техёна который мутил с какой та учительницей.
Мысли Дженни
Вот урод всегда вижу его как он мутин и с учителями и с ученицами. Не доделанный индюк.
Конец мыслей Дженни
Дженни нечего не сказав прошла мимо них.
Техён - Стоять.
Дженни дёрнулась.
Дженни - Это ты мне?
Техён - А кому ещё!
Дженни - Говори быстрее что хотел?
Техён - Хотел что бы ты мне купила сок умираю от жажды.
Дженни - Тебе что делать нечего, иди и спрашивай это у своих шлюх меня в это не впутывай ведь я знаю тебя с самого детства какой ты "Индюк"
Техён - Охх детка это ты зря.
Он приблизился к уху Дженни и прошептал.
Техён - Знай когда нибудь я тебя так трахну что не сможешь ходить в университет.
Сказал Техён и облихнул ухо Дженни.
Дженни - Вот жеж урод язык не потпускай ото вдруг кто то порежет его на куски.
Она протёрла ухо и пошла дальше.
Она зошла в кобинет математики. И села в свободное место.
И вот Техён тоже зошол и сез сзади Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрная любовь
FanfictionКим Дженни 18 лет учиться в элитном университете и у неё есть враг Ким Техён У Дженни богатая семья. И есть младшая сестра Ким Даёт. Ким Техён 20 лет тоже учиться в элитном университете враг Ким Дженни. У неё очень богатая семья в Корее. Плейбой ш...