Темное небо, украшенное драгоценными камнями, покрывало земной шар, окружавший академию Отчаяния. Академия, в которой они застряли больше чем на неделю, с намерением заставить 16 студентов впасть в отчаяние и покончить с собой. Каэдэ, та, кто всегда давала силы всем шестнадцати застрявшим там ученикам, была мертва. Казнена за то, что впала в отчаяние. Все были в слезах, но больше всего плакал Сайхара. Он казался таким убитым горем, что даже потерял силы и упал на колени, чтобы позже слушать классическую фортепианную музыку. В то время как все, казалось, оцепенели, Ома был единственным, кто сохранил прежнее «я». Над ним издевались, били и бил Кайто, Тенко и Маки, но он все еще ничего не чувствовал. Для него это было как будто ничего не случалось. Или, по крайней мере, сказал он. Ему действительно было грустно за Каэдэ, но он знал, что нет смысла позволять всем этим чувствам съесть его, пока он не впадет в депрессию. Так что еще лучше прикрыть собственную боль ложью? Веселая улыбка может скрыть слезы. Наглая мрачная юмористическая шутка может скрыть обидный комментарий. Вы можете решить ВСЕ с помощью простого действия или, возможно, множества слов. Физическая травма была намного лучше, чем эмоциональная. Но из всего, что его окружало, единственное, что он ненавидел больше всего: пронзительные взгляды, брошенные ему Сайхарой. Ненавистные слова. Отвращение действует. Все показывало, что он ненавидел Ому. Боже, это разбивало ему сердце. Его душа. Он действительно злой верховный лидер, но, прежде всего, он был человеком. Он соврал, но все по чертовой причине. Он хотел, чтобы эта убийственная игра закончилась, но он ничего не мог сделать против Монокумы. Он никогда не будет достаточно силен, чтобы победить этого гребаного медведя.
Его аметистовые шары смотрели на всех его одноклассников, объединенных, счастливых и Сайхару. Глаза Омы казались ... печальными. В депрессии. Пусто.Больно.Внезапно мальчик закашлялся, зажал рот рукой и увидел в руке фиолетовый лепесток. Ах. Он собирался умереть. Это отстой. Так он думал ,злобно закусывая губы и глядя на лепесток. Как только он увидел, что кто-то идет, он спрятал лепесток в карманы. Ах, это был Сайхара, который выглядел довольно обеспокоенным.
«О-Ома-кун ... С тобой все в порядке? ..» -
спросил мальчик, протягивая руку к Оме, но тот, импульсивно ушел. Его глаза казались довольно напуганными, когда его руку коснулся Сайхара, что заставило детектива задуматься: почему? Я что-то не так сделал?
«Ома-кун ... Я сделал что-то не так? Может, я смогу искупить себя чем-нибудь?» -
сказал детектив, в его словах было явное беспокойство. Это сделало Ому вроде ... счастливым.Так или иначе, ему пришлось ответить ложью. Но прямо сейчас он почувствовал побуждение откашляться от боли, которую он испытывал, чего он не хотел бы делать в данный момент.
«С-Сайхара-чан ~ Ты беспокоишься обо мне? Н-Как мило! ~» -
сказал более низкий парень, его голос звучал довольно хрипло и болезненно. По правде говоря, сдерживать цветы будет сложно и больно.
«О-Ома-кун - это
ч-», - сказал Сайхара, но его прервали вскоре после того, как он начал свой приговор.
«Я просто немного заболел! Я вернусь в свою комнату ~ Увидимся позже!»«А, подожди, Ома-кун!»
- сказал Сайхара, но прежде чем он смог сдержать верховного лидера, его проворные ноги метнулись в общежитие. Тем не менее, как только он вышел из здания академии, он споткнулся и упал на колени, кашляя бесконтрольно заливая кровью цветы, скрипя зубами, когда он пытался остановить свой кашель. Его глаза наполнились слезами, зрение было чертовски расплывчатым, было очень больно. Боже, эта лужа крови была очень заметна. Как только ему удалось встать, он услышал, как Сайхара зовет его, глаза парня казались испуганными, а его тело, казалось, двигалось само по себе к Кокичи , который едва стоял перед лужей собственной крови. Верховный лидер повернулся к неузнаваемому лицу из-за своего расплывчатого зрения, его глаза выражали печаль и горе, а также небольшой кусочек страха. Он быстро отступил, споткнуться о собственные ноги и упал на собственную лужу крови и цветов. Это было ... Как будто он упал в сад ... Сад разбитого сердца. Сайхара бросился к нему, прижимая мальчика к груди, сдерживая слезы, которые так сильно угрожали вылиться из его глаз. Ома посмотрел на свою ужасную влюбленность, его глаза были полузакрыты, так как он мог сосредоточиться только на том, кто держал его близко. Его зрение было слишком расплывчатым, он не мог сказать, кто его держал, это не имело значения. его глаза были полузакрыты, так как он мог сосредоточиться только на том, кто держал его.
«Э-эй. Кем бы ты ни был, если я умру ... Это вина Сайхары. Меня не убили при нормальных обстоятельствах. Я умер из-за любви. Безответная любовь. Это странно, правда? Это единственный человек, который ненавидит меня больше всего. Если состоится классный суд, не сообщайте об этом до завершения дела. Я не могу испортить веселье прямо сейчас. В любом случае ... Я доверяю тебе мои последнии слова. "
Верховный лидер ухмыльнулся, когда почувствовал, что его тело слабеет, и все, казалось, с каждой секундой болело еще больше. Затем внезапно голос произнес все, что он когда-либо хотел услышать.
«Ома-кун ... Я тоже тебя люблю. Я действительно люблю тебя. Я просто ... Я никогда не осознавал этого. Но, выслушав тебя, я думаю, я понял это. Я всегда любил тебя. Н-так, пожалуйста ... "
Голос сделал короткую паузу, глубоко вздохнув, поскольку казалось, что они заплакали.
«Пожалуйста, не оставляй меня ... Ты был всем,
кому я мог доверять ... Не оставляй меня здесь, в этом сумасшедшем месте, одного и с разбитым горем. Я люблю тебя», - сладко сказал Сайхара. Самый любимый голос на свете. В ту же секунду боль прошла. Все пропало. Все онемение, которое он когда-то чувствовал, исчезло, как листья на ветру.
Мягкая улыбка появилась на его лице, когда он провел пальцами по волосам Сайхары, не в силах встать. И они поделились поцелуем , милым и добрым. Поистине счастливый момент для них обоих.
«Теперь ... Нам, наверное, следует смыть всю эту кровь. Хорошо, Ома?»Вот и все,надеюсь вам понравилось.Всего слов:960
В дальнейшем я буду писать фанфики тоже по СайОме,буду ждать критику в любом формате.🍵🍃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На одном издыхании
FanfictionОма любит Сайхару, и если бы он каким-либо образом признался в своей любви, это было бы смертью, верно? Есть ошибки,присутствует ханахаки 1/?