с обмана начатся

52 14 5
                                    

Тропинка из затвердевший земли, и твои совсем новые туфли которые поблескивали на солнце, листья вишневой сакуры не приятно попадали в лицо.

-Ну что ты там копашишься!?

Лучшая подруга Ниты которая подпрыгивая и машя рукой что бы Аделова поторопилась, было совсем еще утро а церемония уже набирала обороты и начиналась все веселье. Девячий смех был слышал со всех углов этого парка, в воздухе так и летала вся атмосфера народа, такая же радостная и мягкая

-да какое он тугое!
Биби совсем не нравилось ее голубое платья, и закудрявянные волосы, но ее парень а возможно и будущий муж успокаивал ее, и брал в свои объятия когда та уже собиралась уходить

Пахло совсем ранний сакурой ни считая пира на столах
-ну давайже идем!
Снова Тамира уговаривала своего неугомонного мужа пойти поздравить сына, но на что то он был зол на Леона, хотя все знали что в самой глубине души он был очень рад за сына, да так что слезы катятся от счастья
-ну давай  папа идем!
Теплые руки Ниты, взяли грубые мужские ладони, и девчонка потащила на глазах у всех своего обидчевого отца к своему брату, ведь скоро Ниту тоже в замуж выдавать надо учитывая насколько лелеют и любят друг друга Нита и Биа. Все же угрюмый ястреб поздравил сына с помолвкой , Леон радостно поднял углы губ и поднес руки чтобы подправить бабочку на груди, но всегда заботящаяся о своих детках Тамира сама начала подправлять ее сынку бабочку а-ля мама лучше сделает. Моррис нагло пытался украсть и съесть один бутерброд с икрой, хотелось так попробувать эту сладость, Пайпер вовремя заметила это во благо и легонько ударила своего не сытного амулетом Мортиса.
Синди бегала у своего брата и во весь голос рассказывала как еще Леон перевёлся сразу поняла что они с Сэнди пара, сам же брат болтушки краснел и пытался 'заткнуть' сестрицу Тара мать Сэнди просто отмахивалась и умиляласт всей картиной, пока ее чувствительный чем то муж всплакивал от счастья и говорил о том как быстро растут дети и о прочей ерунде, и одновременно смотрел на свою прекрасную женошку на которой прекрасно сидело платье с юбкой 'карандаш', слишком он очарован этой женщиной. Снова девочки спорили какие школьные времена были лучше а какие самые худшие, например когда на носу было егэ и защита благо все сдали хорошо и нормально, а парни обсуждали вчерашний матч что был на телевизорах, Какие-то пары прятались под деревьями и от народа и жадно обнимались.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

~фальшивый Ангел В Драматическом Клубе Школы#1102~Место, где живут истории. Откройте их для себя