***
На утро Гарри чувствовал себя замечательно. Выйдя из Больничного крыла, он сразу же увидел Рона и Гермиону.
-Гарри! Как ты себя чувствуешь? - Крикнули оба и вцепились в него.
-Всё нормально, ребята. Ну хватит, хватит!
***
На Травологии, Гарри почувствовал как в низу живота, что-то потянуло. "Ну вот! Этого мне ещё не хватало. Ведь до течки оставалось ещё два дня!".
Прошло половина урока, а боль так и не переставал уходить. Гарри хотелось, чтоб урок закончился прям сейчас, но до конца ещё 30 минут. Гарри попытался сжать живот, чтобы боль проходила, но все напрасно, она усилилась.
-Мистер Поттер, что с вами? Вам плохо? - Гарри незаметно кивнул и отпустил руки от живота. Профессор отпустила Гарри сказав, чтобы тот проверился у Помфри.
***
После того как Поттер посетил Больничное крыло, он отправился в подземелье на Зелья. По середине урока Северус почувствовал как в его животе затянуло. Посмотрев на учеников, он стал искать того. Увидев сморщеного Поттера, он подошёл к столу и сказал :
-На этом урок закончен. Всё свободны, - Когда ученики стали выходить Снейп позвал Поттера, но Гарри вышел. Он не хотел в это время связываться и вообще разговаривать с кем-то.
Снейп вышел в коридор, что бы убедится, что все уже на своём месте. Услышав плач и глухие стоны в конце коридора, он поспешил туда. Увидев как какой-то студент Слизарина облако и Поттера об стенку и пытался его... Изнасиловать?
Магией оттолкнув того человека, он взял за рубашку Гарри и потащил его в свой кабинет. Снейп кинул Гарри в кресло, встал на против.
-Рассказывай!
-Я..э..ну.. Я пытался уйти , но он..
-Что "он"?
-Парализовал моё тело.
Снейп приблизил к лицу Гарри. Расстояние от их лиц было примерно 30 сантиметров.
-Нечего было шляться по подземелью с таким самочувствие!- Снейп отошёл от мальчика и взял какой-то лист со стола. - Это твоя работа? - Мальчик кивнул. - Молодец. Хорошо работа, а теперь проваливай!
Гарри быстро встал, но уходить не собирался. Северус подошёл к нему, чтобы сказать, но Гарри взял его за руку и быстро отбросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Если слёз не видно это не значит, что мне не больно!
ФанфикГарри бежит в кабинет Снейпа, чтобы рассказать о своих чувствах, но тот отвергает его, а потом....