- Стаар! Стаааааар!!! - ворвался в комнату девушки Марко.
- А.. Диаз! Что такое ?! Почему в такую рань? Ааагрх.. мне снились мои любимые будтДоги... Они такие вкусныее..
- Нет, Стар! Мне нужна твоя помощь.. - произнес Марко.
- Что? Какая? - поинтересовалась принцесса.
- Я проиграл Фергюсону в карты на желание, и теперь он требует, что бы я нашел себе парня на 30 дней.. Агрз.. то тупо.. Но выйгрыш билеты на концерт Оскара.. - сказал Марко.- НА КОНЦЕРТ ОСКАРА?!? ААА! - воскликнула Стар.
- Да, но..
- Нет! - перебила парня Стар. - я знаю отличного кандидата, но роль твоего парня. Хехех~
- Зездочка, нет. - нахмурился Марко.
- ДааАаааааА~
- Нет!
- Ну пожалуйста Марко! Я очень хочу на этот концерт! Ради меня повстречайся с ним 30 дней.. - произнесла Стар и сделала щеначие глазки.- Агрз.. хорошо! Но если он сам согласится) - у Марко теперь была надежда, что ему не придется встречатся именно с ним!
- Хорошо! Тогда я сейчас. Хехехе~ - сказала Батрефляй и взяв ножницы измерения сделала портар в Ад.
- О чёрт.. хоть бы он не согласился...___________________________________
В аду.- Нет!
- Ну Тооом~ Я очень хочу на тот концерт.. пожааааалустааааа!~- Слушай, детка. На меня не действуют твои щеначие глазки.. - произнес Демон.
- Вот, черт! Ну тогда... Давай если ты повстречаешься с Марком 30 дней, то... Я ТЕБЯ ПОЦЕЛУЮ! - воскликнула девушка. - м... В губы..- Да?! Правда? - обрадовался Том.
- Да.. хехех.. мы же так довел не цыловались.. уже как год? Два?. - нервно произнесла Стар.
- Ладно.. Я начну встречатся с Марко. 30 дней! И не больше.. - произнес Том.- Да спасибо! Обожаю тебя, Том! - воскликнула Стар и чмокнула Демона в щечку. - Приходи завтра! эм.. к часам двум!) - сказала принцесса и через портал полетела обратно к Марко.
[Стар]
Если быть очень при очень честной.. с 15 лет шипперю Марко и Тома! (им сейчас по 18)
Тогда на дне пня они были такие милашки, и классно смотрятся вместе.[Автор]
- Маркоооооо! - произнесла довольная Батерфляй.
- Неужели он согласился!? - в ужасе спросил Марко.
- Ага. Ехехех~
- Твой смех меня пугает Стар..- Так сейчас мы идем в магазин одеждыыЫыыыЫ! - воскликнула Стар.
- Эм.. Все нормально? - неуверенно спросил Марко.
- Все просто замечательно! Все пошли быстрей! - Стар сделала портал в Торговый Центр.Как только ребята туда переместились Стар побежали в мужской магазин одежды схватив за руку Марко.
- Смотри, смотри! - Стар показала Марко черную футболку с надписью "I fool"
- Не хочу тебя расстраивать, но на футболке написано "я дурак"
- А.. Хаха. Тогда во эта! Смотри какая крутая!
- Стар, почему бы мне просто не остаться в своей уютной толстов...- НИКОГДА! - вскрикнула Стар. - Твой бесвкустный стиль одежды просто, Бэ! По этому тебе нужно сменить имидж! - воскликнула Стар.
- Ладнооо... - произнес недовольный Марко.__________________________________
Через пару часов.- Вот Марко это последние, что я хочу тебе купить примерь! - Стар показала Марко костюм с темно оранжевой футболке с темно синими полосками на рукавах, и вместе с футболкой джинсовый комбинезон, длинна которых чуть выше колена.
- Все это последний и мы уходим! Ненавижу шопинг...
- Да мы уходим, только пойдем мы... В ПАРИКМАХЕРСКУЮ!! - воскликнула девушка.
- Что?! Нееет...
_________________________________
В парикмахерской, спустя 40 минут.- Все готово Юноша. Оцените. - произнес мужчина с длинными волосами и длинными ногтями.
Марко сбрили вески и затылок. Оставили посередине волосы, которые завязаны в маленький хвостик.
- Хм... очень даже круто! Благодарю, вас!
_________________________________
Дома.- Я чувствую себя выжитым лимоном.. - произнес Марко и упал на кровать.
- Ну А Я нет!) Я бодричком! Хаха. И да кстати, завтра ты идешь гулять с Томом.
- А?! ЧТО? - вскочил с кровати Марко.- Да он пройдет в двум часам.
- Надеюсь ты пойдёшь с нами?
- Пф.. конечно же... Нет! Я пойду гулять с Жанной! Мы договорились уже))0))0)0))
- О нет...
- О да!!- This is going to be a terrible month in my life.. - произнес Марко.
- Эм... Что?
This is going to be a terrible month in my life(это будет ужасный месяц в моей жизни)
Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Парень на 30 дней|Томко|
Fanfiction-Все узнаешь в фанфике, но скажу одно. Марко очень сильно изменится(ну только по внешности)-