_______________________________
На следующий день.- Маркоооо! Проснись и пой! Уже.. 12 часов? Серьёзно? Ты так долго сегодня спишь? - сказала девушка стоя у двери друга.
Дверь резко открылась и на пороге стоял бледный Марко.- Ааа! Марко зомби! - крикнул а девушка.
- Что? Нет. Я нормальный, просто не выспался.
- Серьёзно? Ты всегда вставал бодрый в часов 6 -7 утра. - произнесла Стар и преподняла одну бровь.
- Ам... Забей. Сейчас спущусь.
- Агааа~ Только надень сразу одежду, которую мы купили :)- Эм.. Зачем? Ты говорила Том придёт к двум часам.
- Да, но разве не лучше, если ты сразу будешь готов?
- Ну да, ты права, хорошо.Марко надел футболку и заправил в рваные джинсы, после вышел из комнаты и пошел умываться.
_________________________________
На кухне.- Воу, Стар. Ты это приготовила сама? - удивился парень смотря на яичницу с беконом.
- Да, специально постаралась. - улыбнулась блондинка.__________________________________
13:59- еще 30 секунд и...
- Слушай, ну ты серьезно думаешь, что Том придёт ровно в 14:00? - спросил Марко.
- Я не думаю, я знаю! Так еще.. 10 секунд.. 9..8..7..6..5..4..3..2..1..
*тук тук*- Да вот он пришел, я же говорила. - гордо произнесла Батрефляй.
Когда принцесса открыла дверь, на пороге действительно стоял Том.
- Серьёзно? Ты что за дверью стоял? - поинтересовался Марко.- Нет, я только что пришел. - отрезали Том.
- Аа.. Э. Ну Вы тут балтайте идите гулять, а я к Жанне! - воскликнула Стар и умчалась прочь из дома Диазов.Марко тоже вышел из дома, а за ним и Том. Парни больше 20 минут шли в метре друг от друга:D
Но так же они не знали, что за ними следят Стар и Жанна.- Слушай, Стар. Мне это не нравится. Давай пойдем в кафе? Наверное на много луч.. - Жанна перебила Батерфляй.
- Нет! Я хочу убедится, что они сблизятся!
- Агрз... Ладно..Вдруг парни стали проходить мимо ларька с мороженым. И том решил купить себе мороженое.
- Таааак! Жанна смотри! Давай поспорим? - ухмыльнулась принцесса.
- как? - поинтересовалась девушка.
- Если Марко купит мороженое Тому, с тебя 10$! - воскликнула Стар.
- Окей, а если Марко купит мороженое только себе, то с тебя 10$!
- Договорились! Ха!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|Парень на 30 дней|Томко|
Fanfiction-Все узнаешь в фанфике, но скажу одно. Марко очень сильно изменится(ну только по внешности)-