2 часть

245 34 11
                                    

*утро*

Я проснулась от грохота с первого этажа. На часах было 10:23. Не так уж и поздно. Я встала , вышла из комнаты и спустилась вниз. Там готовила Таня. Я взяла яблочко и села за стол.

И: доброе утро, сестрёнка)

Т: доброе утро, завтракать будешь?

И: буду)

Т: тогда налей себе кофе и мне, пожалуйста

И: хорошо

Я встала и пошла делать кофе. Спустя минуту , кофе было готово. На кухне стоял такой вкусный,  кофейный аромат 🤤

Таня поставила на стол две тарелки с яичницей.

Т: приятного аппетита

И: спасибо, и тебе

Мы с Таней покушали , я помыла посуда и ушла в свою комнату.  Надо уже идти в школу, подать документы. Я собралась примерно за час и вышла из дома.

На улице такая замечательная погода. Солнышко,  тепло . Ну школа находится не очень далеко, но и не близко.  Поэтому я вызвала такси. Оно приехало , я села в него и мы поехали. Водитель был молодой, но немного странный,  постоянно косил на меня взгляд. Надеюсь доеду я нормально,  а то не хватало ещё приключений на задницу в первый же день. Мы подъехали , я вышла со спокойной душой, что меня сегодня не изнасиловали. У входа стояла какая-то компания.  И походу там был какой-то спор. Когда я подошла чуть ближе, то услышала это.

Парень 1: слабо засосать эту девку прямо сейчас.

парень 2:  пфф, смеёшься что ли? Вообще на изи.

Там стояла ещё симпотичная девушка,  вся в чёрном и похожа на парня.

Девушка: Кирилл, не стоит. Не трогай её.

То что она не даёт ему это сделать меня удивило, но то что они собираются поспорить на меня это удивляет ещё больше.

Кирилл: да ладно тебе,  акула. Чего это ты вдруг,  понравилась что ли?

Она промолчала и отвела взгляд.  Тот парень начала подходит ко мне и когда подошёл,  моё сердце забилось чуть быстрее.

Кирилл: привет,  я Кирилл,  а ты?

И: иди дальше мальчик. Спорить будешь на других.

Ну а что, я же могу за себя постоять😅

Кирилл немного разозлился,  схватил меня за шею и почти меня поцеловал, но та девушка " акула" , оттолкнула его врезала ему по челюсти.  Подошла ко мне и поправила мой топ.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 20, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

С первого объятия.Место, где живут истории. Откройте их для себя