15 глава

338 18 1
                                    

Номер Намги.
Они уже ложились спать как Юнги говорит:
- Чё ты ей так сильно улыбался?
- Кому ? .... Сестре твоей ? - Юн кивнул головой - это из вежливости было , - Нам посмотрел на омегу - а ты чё ревнуешь?- сказал обнимая его за талию
- К кому к ней ? - Намджун перевернул Юнги к себе лицом и нежно его поцеловал , потом к губам присоединился и язык  который начал исследовать рот омеги проведя по дёснам , зубам , посасывая его язык , руки Намджуна не отставали от языка и начали разгуливать по телу от талии до ножек заканчивая попой ( все мы знаем что любит Намджун) которую альфа очень сильно любит мять . Юнги же не отставал от него его руки блуждали по груди , торс , мускулистой спине , шее , оттягивал его волосы на затылке от чего альфа замычал ставя ножки омеги себе на талию - Ах... - застонал омега, Намджун начал целовать шею Юнги тем самым возбуждая его сильнее - Ахх.... Намджун - альфа начал теряется свойм стояком об промежности омеги , их запахи стали сильнее от чего больше хотелось заняться любовью , Нам уже начал снимать футболку с омеги как в дверь позвонили ( и угадайте кто?

Правильно ,  родственница Юнги ,   пожаловала к ним )

- Может не откроем она поймет что мы спим и уйдут - приложил Джун ( сказал шепотом)
- Нет она не уйдет , я её знаю , она тебя из под земли достать может  - так же шепотом сказал омега - мне нужны штаны или шорты , о дай те - показал пальцем Юнги, альфа встал и дал их ему ( тем временем как сам Юнги смотрел на орган альфы который выпирал из трусов ) -  оденься во что нибудь - Джун надел халат, они пошли открывать дверь , открыв дверь к ним сразу заходит Ханбо с вином , даже не замечая Юнги что стоял за спиной Нама ( как можно кого-то заметить за такой широкой спиной ), проходит и садится в кресло ( как у себя дома ей богу , не люблю таких людей)
-  Привет !Я вот решила с тобой поближе познакомиться надеюсь ты не против .
- Здравствуйте ! - говорят вместе Нам и Юн
- О что ты здесь делаешь ?
- Живу как бы !
- А ты разве не с Хосоком должен быть?
- Он решил с семьёй провести время , а что ?
- Да ничего , вот решила с Джуни поближе познакомиться . А что я вам помешала
- Да!- сказали вместе Намги
- Ну как бы у меня были планы на вечер с Юнги ! - сказал Нам
- Да ! И какие ?
- Поспать ( да да "поспать"), завтра свадьба , нужно хорошо выглядеть .
- Тоести я зря пришла .
- Боже какая же ты догадливая ! - с сорказмом говорит Юнги
После этой фразы она вышла из номера .
- Все пошли спать - сказал Нам
- Просто спать?
- Да
- В смысле продолжение не будет ?
- Да
- Почему ?
- Ну понимаешь когда я увидел твою сестру он ну как бы .. - показал на свой хуй
- Да ладно покажи !
- Нет все спать !
Юнги уснул сегодня с улыбкой от ушей ( зая что у сестры ничего не получится)

Любовь и РомМесто, где живут истории. Откройте их для себя