Глава Первая - Мотоциклист

2 0 0
                                    


Соревнование закончилось полчаса назад. А теперь, чтобы отметить очередную победу Лизы, они все собрались в семейном ресторане её лучшего друга Владислава. Несмотря на все Лизины возражения и протесты они поехали в ресторан, ведь для его родителей это хороший бизнес. Именно поэтому, и только поэтому, он хвастался перед всеми что он все сможет оплатить. В ответ на его панты, Лиза просто ухмылялась и качала головой. Уж слишком хорошо она его знала чтобы верить его хвастовству. Но, видимо оно сработало на остальных девушках которые сидели вместе с ними за столом.

- Заказывайте что хотите и не стесняйтесь. Я все оплачу, - уверил их Владислав. Он как всегда выглядел идеально, аккуратно причесав свои светлые волосы к которым отлично подходил его темно синий пиджак. - В таком случае, я буду омара под белым соусом с пармезаном и трюфелями, - Анастасия заявила, тут же выбирая самое дорогое блюдо. - Раз Владик сегодня угощает, было бы просто невежливо выбрать что либо другое, - она добавила с очаровательной улыбкой на губах. Остальные девушки за столом тихо между собой посмеялись и принялись рассматривать меню.

Лиза закатила глаза и отложила свое меню в сторону. - Удачи тебе, Владик, - она сказала ему, покачивая головой как будто она была ругающая мать. Владислав махнул рукой и пожал плечами. - Не волнуйся. Родители мне скидку дадут, так что мой кошелек не сильно обеднеет, - объяснил он, наконец-то отрывая свой взгляд с Анастасии которая заметила их разговор и самодовольно ухмыльнулась.

Сколько лет Лиза её знала, Анастасия всегда была такой же самоуверенной и высокомерной. Достаточно ей было улыбнуться, распустить свои длинные белые волосы, и любой парень в радиусе пятидесяти километров был у её ног. Раньше Елизавета ей страшно завидовала потому что она думала что Настя умеет разговаривать с людьми, ведь у неё столько друзей. А у Лизы только Владислав. Но со временем Лиза успокоилась и поняла что на самом деле все парни общались с Настей только ради одного а вся её свита бегали за ней только ради возможности познакомиться с этими парнями. Осознав это, Лиза больше ей не завидовала. Лучше иметь одного настоящего друга как Владика чем вообще не иметь друзей а только людей которые хотят тебя использовать.

- Раз ты угощаешь, Владик, пожалуй я закажу себе что нибудь экстравагантное... например пасту с беконом? - Лиза спросила, читая меню. Владислав покачал головой и отнял у неё меню. - Не-а. Я уже знаю что тебе заказать: салат с авокадо и лососем, - сказал ей Владислав, на что Лиза закатила глаза. - Владислав, ты прекрасно знаешь что я ненавижу и авокадо и лосось, - она возразила, отказываясь от воды предложенную ей официантом, но Владик отобрал у неё стакан и официант все равно налил ей. - Тебе надо пить много воды и есть мало еды, - продолжил Владислав. - К тому же, ты только выиграла соревнование. Если ты сейчас наешься всяких ненужных калорий, ты потом так растолстеешь что не сможешь больше танцевать. А ты ведь этого не хочешь, так? - Лиза покачала головой, послушно пья свою воду. - Конечно не хочу. - Владик похлопал её по плечу и улыбнулся. - Ну вот поэтому тебе следует больше меня слушать. - Елизавет усмехнулась, доставая из кожанной сумки свой телефон. - Ей Богу, Владислав, ты как моя мама. -

Снежная КоролеваWhere stories live. Discover now