Покинув спорт-центр, Лиза вернулась к общежитию в удовлетворенном настроении, так как йога была одна из её любимых занятия помимо балета. Поднимаясь по ступеням, она была рада увидеть не только что дверь в их комнату была закрыта, но еще что уже не были слышны смех и болтовня. Открывая дверь, Лизу тут приветствовал смертельно сладкий запах духов Анастасии. Услышав как дверь открылась Анастасия отвернулась от своего отражения в зеркале и отложила свою помаду.
- Лиза, ты уже вернулась? Я думал ты дольше будешь заниматься. Ты хочешь потерять свою гибкость? - она поприветствовала её, обмениваясь двузначными взглядами с одной из её последователей. - Нет конечно. Просто ко мне уже начали приходить насчет отборочных. Они мне мешают, - Лиза объяснила, аккуратно возвращая свой коврик на свое обозначенное место. Анастасия закатила глаза. - Эти простушки в самом деле считают что они могут пройти наши отборочные? Такая наглость! -
Лиза молча кивнула, но она не особо прислушивалась к её словам. Сейчас её приоритетом был душ и только душ.
- Ах да, я забыла тебе сказать но Ласточкина попросила нас зайти поговорить с ней. Что-то важное, по моему, - Анастасия ей рассказала, возвращаясь к своему отражению. Лиза глубоко вздохнула, протягивая руку к душу как умирающая героиня протягивает руку к своему любимому. Но, когда она вспомнила Ласточкину и её линейку, Лизе тут же расхотелось идти в душ. - Пошли тогда, пока она сама нас не разыскала, - она пробурчала, неохотно вставая со своей кровати и направляясь к двери вместе с Анастасией, проклиная про себя свое невезение.
***
После трех часов физических упражнений на различных тренажерах, Иван был ярко красного цвета и вспотел чуть ли не везде. С ковриком в руках он медленно направился к общежитию. Поднимаясь по ступеням на свой этаж, он думал о балете и о отборочных, задумавшись до такой степени что он чуть не споткнулся.
Балетом он стал заниматься много лет назад, когда ему было семь лет. Его отец, желая чтоб его сын был мощным и сильным бойцом, стал водить Ивана на уроки бокса в их местном клубе. Именно тренер посоветовал ему заняться балетом чтобы помочь с боксом, после того как он заметил как Иван тоскливо наблюдал за девочек на балетном уроке который происходил в то же время. Со времен, Иван все больше и больше времени уделял балету, хотя он не перестал полностью заниматься боксом. Несмотря на все оскорбления и шутки, Иван продолжал танцевать балет. Он решил доказать всем, в том числе и своей семье, насколько танцоры сильны.
YOU ARE READING
Снежная Королева
RomanceЭта история о элитной балетной студии дорогово Петербургского университета, где учаться дети богатейших семей. Главная героиня, Елизавета Лебедева, известна в университете как "Снежная Королева": холодная и лишина всяких чувств, она мало с кем разго...