4- Где ты? опа

9 2 0
                                    

Я сидела в туманную лесу и мне било как-то страшно, были много большие и длинное дерева ночью светала луна звук голос валков, я начало смотреть во круг и медленно шогала. За туманами увидела свою сестру Хани и медленно шагала к ней звала её но она не отвечала я побежала к ней и увидела в её лицу кров и её рот била защита,, - Хани сестрёнка Хаааниии что с тобой кто тебя так . она смотрела и всё. Но неожиданно она упала было очевидно что она без сознание я не содержался и начало плакат обнимал её и нечего не могла делать я услышала звук мужчин отвернулась и увидела как два мушини держат одного парня и БЮТ его, это парень виглядело знакома и вот я встал с место чтобы хорошо его увидеть медленно шагала.
Это был он, Чимин...
O.S; Чимин... Чимин. Япобежала к ним но мою путь держал ришотка я держало ришотку питаясь вибротся от туда оглинула во круг я было в тёмном и не большом комнате било видно что это тюрьма отвернулась и видела как с холодный и острим оружий виразили горло Чимина я больше не могла содержатся село на колени начало плакат и кричать от боли потери.
- НЕЕЕЕТ НЕ НАДО ПОЖАЛОСТА НЕ НАДО !!! ( перед тем как отправили в тюрьму) ... я осматрело вокруг и увидело что я в тюрьме. Мурашки были по тело боялос смотреть за ришотки но кто-то издовал звук- Девушка можно тя.
- Что
- Здравствуйте я,
- Не важно, что вам надо?
Он мило улыбнулся и ответил.
- Я Джин и хочу вам помочь!
- Зачем!? я же убийца, Интересно почему!!.
- знаю но ты это сделало ради своего брата.
Что как он узнал блин это ж... Он явно что то хочет.
- Нет,!! нет умения брата.
- Странно, ты с Чимином близници.
-Чиво тебе надо.
- Я хочу помочь. Повер мне я помагу тебе вибратся от сюда.
- Нет спасибо я не собираюсь.
- Знаю ты за него я и ему помогу.
Он улыбнулся и сказал.
И Чонгука.
- Ээй не смей он мне.
Он начал смеялся и сказал.
- мне не важно он кто тебе милая😏
Он ещё не начал говорит как в комнату зашла она....
В Суд:
Кароче мне посадили по жизнью за убийства.
Суд закончилось все встали шогали туда суда к выходу и к дела,а Джин с долека смотрел и улибася он знал что я хачу всё знал страна в том чсто в моих мислах било одно вопрос что он реально хочет ??
Меня привезли к тюрьму и я вишло из вагона и начало смотреть вокруг не било не какое вихолд от туда
И мне стало как-то страшно что я не магу найти его -
" Где ты? опа ??.: в моих мислах било только одна найти его и свалился от суда. Мы шли по длиной каледори и окна ришотка и мы пришли к самому главному " Фантанчик с Чёрный дельфин " я стоячла перед ним и навела шепчет " Я уйду уйду повер мне я буду шитат эти дни ! Я выйду"
Мы пришли к моим камеры и меня оталкнуло одна полесецкая женщина и закрила ришотки. И с зади я умлишола голос женщина " эй ты сука"😒

БоЕвАя АнГеЛь O.SМесто, где живут истории. Откройте их для себя