4

256 14 2
                                    

Их ласки прекратил стук в дверь. Кто это? Сегодня выходной, дети дома..
Р: Я открою, - параллельно идя к двери сказал РФ. Открыв дверь, Росс увидел никого иного, как Германию.
Р: Ооооо, а ты какими судьбами?
Г: Ja, bin gerade gekommen, um dich zu sehen. Nicht hier verrottet? (Да так, просто пришёл проведать вас. Не сгнили тут?)
Р: По русски, пожалуйста. Проходи, короче.
Герман войдя в комнату закрыл за собой дверь и начал раздеваться. Ну обувь, куртка. И свитер, ибо было жарковато (не волнуйтесь там была футболка)
Г: У меня есть eine Idee (одна идейка), может lass uns spielen (сыграем) в правду или действие?
Р: Давай.. ПАП!
Совок пришёл на место действия.
С: Да?- Оо, Германия, давно не виделись! Как Рейх? (Тут они дружат) Ты так вырос!
У России даже в мыслях не было ревновать, ибо своего отца знает как облупленного. Он как тот волк предан одному человеку и не способен на измену.
Г: (короче не буду я в переводчик лезть, но сделаем вид, что тут есть немецкие вставки) Рейх? Да нормально, по-тихонько. Мы с Россией хотели сыграть в правду или действие, не хотите с нами?
Германия ожидал отказ, но...
С: А давай. Дел и так нету, не буду же я телек вечно смотреть.
Итак, перенесёмся к тому моменту, где игра началась. Она шла спокойно, пока...
Г: Росс, П или Д?
Р: Действие!
Германия нажав на действие (играли они с телефоном) молчал.
Р: Ну-ну! - не удержавшись он посмотрел в телефон немца и шокировано отошёл
С: Что там?
Р: Там пиздец
С: Ну?
Р: «Целуй родного тебе человека всё ниже и ниже а потом начни отсасывать когда спустишься»
Росс только делал вид, что он в шоке, на самом деле он был не против.
С: Не так уже и плохо..) - Совок пошло улыбнулся, осознавая, что Россия только делает вид отвращения.
Р: Ээ.. Герман, можешь отвернуться?...
Германия послушно отвернулся, готовя ушки для прослушивания.
Тем временем Россия подобрался к СССР, готовясь сладко отсосать папочке. Сначала он поцеловал лоб папы. Потом нос. Губы, шею, ключицы. И так по немного он подобрался к виновнику торжества - к агрегату Совка. Коммунист погладил сына по голове, одобряя начало. Россия снял ремень с отца, расстегнул ширинку его джинс. Немного стянув их, а затем и боксеры, сынишка принялся сосать папочке. Такой большой и твёрдый.. Россия приподнял голову и посмотрел в глаза Совка. Тот так смотрел, будто ждал этого всю жизнь. Понимая, что папе приятно, сынишка принялся работать язычком активнее. СССР не сдержался, и выпустил сладкий стон. Вскоре, комунняга кончил в рот сына. Тёплая, белая и солёная жидкость растекалась по глотке РФ. Парень всё послушно проглотил и полез за поцелуем, который сразу-же получил.
С: Я сейчас, - и Совок направился в ванную. Через несколько минут папа вернулся. Будто ничего не произошло.
Р: Германия, можешь поворачиваться.
Герман повернулся.
Г: Уже поздно, я пойду домой.
———
Ой, уронил случайно...
Слов 466

꧁Не трогай меня!꧂ Место, где живут истории. Откройте их для себя