Через пару минут вся семья трангресировала в порт.
*pov Виктория*
После того как мы попали в порт родители с нами попрощались и трангресировали.А я с Виктором отправились на корабль. В Думстранг ученики отправляются на кораблях. Маглы наши корабли не могут видеть,они защищены чарами исчезновения. Всего кораблей два: один небольшой для первокурсников,а второй большой для старшекурсников.Мы с Виктором быстро нашли наш корабль. Виктор пошел к своим друзьям, а я к своим. У меня есть лучшие друзьяАлёна Мракс - моя лучшая подруга,чистокровная волшебница.
Денис Фёрс- мой лучший друг, чистокровный волшебник.
***
Виктория: приветик ребята!!!-с этими словами я накинулась на ребят вихрем и начала обнимать, но и они в долгу не остались и тоже начали обнимать меня.
Алёна : Викаа!!! Я так скучала!!-о а как я скучала по этой рыжей бестии!
Денис: О какие люди!😃 Признаюсь я тоже по вам скучал!!!-И вот так в обнимку мы простояли пару минут.
Вика: Как я рада снова вернуться в школу и к моим лучшим друзьям.
Денис: Ну во первых мы еще не доплыли до школы,а так я тоже рад вас видеть.
Алёна :Вы слышали,что в этом году будет проводится Турнир Трех Волшебников?- сказать,что ребята были в шоке это ничего не сказать.
Виктория : Что?!
Денис:Что?!- сказали друзья одновременно и переглянулись,а потом все вместе засмеялись.А за это время корабль начал погружаться под воду.
Виктория: Ты серьёзно?! Это же круто!!!-ребята были просто восторге от турнира, не всегда выпадает такой шанс.
Алёна : Ага, мой дядя сказал,что он будет проходить в Хогвартсе.- Дядя Алёны работает в Министерстве маги, помощником главного Министра Карнелиуса Фаджа.
Денис:Супер!!! А когда он будет?
Алёна :Я не знаю, директор Всё скажет.-вот так ребята разговаривали до самой школы.
*pov Виктория*
Учитель по темным искусствам объявил,что бы оделись по теплее и выходили.
Думстранг находится на суровом севере в горах.
Алёна :ну что пошли?- задала вопрос Алёна,после того как мы оделись. Я с Денисом просто ей кивнули и вышли из корабля. Была сильная метель, а мы поднимались по замерзшим ступеням в огромный замок построенного из темного кирпича. Дошли мы очень быстро, по дороге я ни с кем не разговаривала. В нутри замок был очень красив: большие колонны, множество картин. Мы дошли до огромной массивной, деревянной двери,которая ведет в главный зал, где будет проводится зачисление первокурсников (да, именно зачисление, а не распределение как в Хогвартсе! У нас нет факультетов). Зайдя в зал и сев с друзьями за стол, зашли первокурсники. Учитель по истории магии начал объяснять как оно будет проводится: Нужно подойти к большому Черновцы камню, учитель с помощью своей волшебной палочки сделает не большой порез га ладони. После этого нужно капнуть кровь на камень и на нем будет написано огнем имя и фамилия ученика. ( ребят я взяла эту идею у другого автора). После объяснения учителя начали выходить ученики. Прошло уже пол часа, и вот последний первокурсник садится за стол, со своего места поднимается директор Игорь Каркаров.
Игорь Каркаров: Приветствую вас всех, хочу сделать объявления-похлопал он в ладоши, после чего все обратили на него внимание. Он продолжил.
Игорь Каркаров : В этом году будет проводится Турнир Трех Волшебников - весь зал начал бурно обсуждать предстоящий турнир.....***
Ребят напишите комментарий. Нравится ли вам моя история, надеюсь,что да😅
Ставьте 🌟🌟🌟 продолжение скоро выйдет
538 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виктория Крам
FanfictionА что если у Виктора Крама есть сестра? И она учится с ним в Думстранге? А если она отправится с ним на турнир Трех Волшебником в Хогвартс? И если участников будет не три и не четыре? А пять? Интересно? Тогда заходите и читайте😊