смерть одного из королей

279 12 3
                                    

(На картинке Ко)

Прошёл уже месяц и я не видел Ко неделю я думаю что он меня бросил но так даже лучше ведь я всё ещё люблю Акутагаву и ничего не могу поделать. О сообщение от Дазая:

Пользователь Суицидник отправил одно сообщение-
Эм... Привет Ацуши тут короче такое дело... Акутагава и Ко сражались за звание твоего парня и в итоге Ко умер. ... Но ты не грусти у тебя есть парень получше(つ✧ω✧)つ

Ок так вот почему Ко пропал ну скажу ребятам что попал под машину. Объявлю всем три выходных и похороним его. А потом, неделя и мы уже в Якогаме. Надо собрать всех ребят....

Я собрал всех королей и всю организацию в большом зале для переговоров, встал на сцену и начал проявлять свои актёрские качества:
- вввнимание.....я собрал всех вас сдесь чтобы сказать ччтто один из ккоролей погиб он попал под грузовик когда спасал ребёнка. Даю всем неделю выходных. Похороны начнутся завтра и будут длится три дня все желающие приходят в этот зал к 10 утра.

Проговорил я сквозь слёзы

- у нас осталось всего 7 королей давайте же будем аккуратнее чтобы никто не умер .

Все молчали склонив головы а некоторые просто плакали я же отправился к ребятам чтобы обнять. Парни молчали а девочки плакали, я подошёл и ...

Моко: это ты виноват!! Если бы ты его не отправил в Якогаму к дяде за ядом он бы не умер!!! Это ты!! Ты!! Ты... Ты..
(Прорвало на слёзы)

Моко ударил меня а я спокойно принял удар так как понимал что это из-за меня но он умер по другой причине нам повезло что мы не говорили что снова начали встречаться поэтому будет нормально если я скажу что мой парень Акутагава.
- ты прав это я виноват ( актёрское мастерство на максимум)

Мирай: брат успакой Моко а я помогу Ацуши!

Миру: понял. Моко успакойся Ацуши не виноват!!!
- нет Миру это я виноват...(слёзы)

Миру: нет Ацуши ты не виновен. И это последнее слово!
- но
Мирай: никаких Но.

Я тихо кивнул а про себя отметил что я с лёгкостью мог бы стать актером.


Простите за скорою смерть Ко просто меня просили АкуАцу и мне пришлось куда нибудь деть Ко чтобы он не мешал.

Я сделаю Ацу активом так как мне так больше нравится

Я мразь которая никого не слушает но ваше желание закон и можно его исполнить на половину 😼😼😝😝

Свирепый тигр Портовой МафииМесто, где живут истории. Откройте их для себя