Прости меня...

428 15 11
                                    

Сделав то , что было велено,сразу же пошел по направлению дома. Придя туда, быстро сделал все свои дела и лег спать. Проснувшись вечер,огорченно вздохнул и опять лег спать. Спустя несколько часов, встал,тря глаза.
-Зачем я вообще на это согласился? Хотя выбора у меня не было - уныло проговорил парень и не хотя пошел одеваться на задание.
Прошел почти месяц. Шатен все также был мертв для всех,кроме Босса,который все это устроил. Иногда когда миссия была сделана,он направлялся на крышу соседнего здания дома Накахары. Сев на краю,бывший мафиози свешивал ноги,наблюдая за действиями Рыжика. Он следил за его жизнью. Вот недавно Чуя подобрал котенка и принес к себе домой. Шатен даже хотел спуститься и погладить его, но не мог. Парень не знал,сказал ли Мори о его "смерти" ему,поэтому было довольно рискованно появляется у него. Темно-русый любил рисковать и все таки осмелился взлезть к нему. Придя к нему,когда тот был на работе. Он потискал котенка и покормил. Спустя некоторое время,парень стал чаще появляться и навещать дом Чуи,следя за новым жильцом. Когда Рыжая бестия все таки возращалась домой, всегда удивлялся тому что котенок ничего не сломал. Шатен же был доволен собой,всегда улыбался когда мафиози приходила домой,радуясь что жилище цело.
Время заданий вышло. Месяц прошел успешно,парень нигде не был замечен.
В очередной раз пришел к Чуи,потискать котенка,но в этот раз не успел уйти вовремя. Когда ключ в замочной скважине начал делать обороты,Осаму осторожно положил на пол котенка и пулей вышел на балкон. Когда Чуя снял свой плащ,он направился к котенку,говоря ему ласковые слома и гладя параллельно. Дазай решил что самое время уйти,выйдя с балкона,направился к выходу,но случайно уронил вазу,та полетела на пол с грохотом разбитого фарфора. Парень моментально начал идти на балкон,дабы его не заметили. Чуя же явно раздраженный направился за метлой,чтобы убрать осколки.
-Осаму,я знаю что ты тут,балкон не самое лучшее место для пряток - произнес рыжеволосый. Бывший мафиози не ответил.
-Ну и кого ты пытаешься обмануть? Себя? - все таки шатен сдался быстро и вышел с балкона,смотря на Накахару с неким удивлением.
-Где я ошибся то?
-Твои волосы были на моей кровати, да и шуму от тебя.. - произнес Чуя,недовольно глядя на него. Заметив этот взгляд,он решил достать телефон и показал кучу пропущенных от него.
-Если ты не скучал,я могу уйти~ - на этих словах,парень нагло улыбнулся.
-Тц..скучал,скучал..Ты вообще где был? - Накахара стал ожидать ответа на свой вопрос,как никак ему было интересно.
-Ну.. долгая история.. - замялся Осаму,явно не хотя рассказывать что либо.
-Говори,Скумбрия - уже с угрозой в голосе произнес Чиби.
-Ладно,ладно.. - опять же быстро сдался ему,рассказав где был и что делал,но не сказав мотив.
-Мда..ну и зачем ты это делал,придурок? - раздраженно сказал рыжий.
-А вот это я тебе уже не скажу,Чиби~ - сказал темно-русый.
Чуя так и не смог узнать мотив его действий,поэтому ушел спать. Осаму же немного погодя,лег рядом,заснув с ним.
На утро проснувшись раньше Рыжика,быстро ушел в здание Портовой Мафии. Оказывается осталось одно единственное задание. Испытание новых пыток. Дазай не горел желанием пробывать их,но выбора не было, так как уже дал согласие на это,когда начал выполнять задания. Тяжело вздохнув направился к кабинету Огая. Войдя туда,босс вышел вместе с ним и направился в подвал. Так прошел день. Выйдя ночью оттуда,шатен направился к Чуе. Кровь все еще шла,на бинтах были алые пятна крови. Поменяв их,направился к Чиби. Придя в квартиру,тихо лег рядом с ним и засопев ему в плечо.
Чуя проснулся утром,обнаружив рядом сопящего шатена.
-Ну и ну - удивленно прошептал Рыжик,дабы не разбудить парня. Немного посмотрев на него,улыбнулся и пошел готовить завтрак. Прошло уже несколько часов,Чуе все таки удалось приготовить поесть им обоим. Придя в комнату,принялся будить бинтованного.
-Вставай,Скумбрия - говорил Чиби. Заметив алые пятна крови,начал возмущаться, - Откуда это? - шатен сонно открыл глаза и уставился на него, - Чего тебе?, - Откуда кровь? - повторил свой вопрос Накахара,сложив руки на грудной клетке.
-А..Ты про это.. - начал быстро придумывать причину, - Да так,ничего серьезного,порезался когда к тебе шел, - Не ври мне,Осаму. От царапин не бывает таких пятен крови,-начал рассматривать его. На руках и шеи были раны.
-Говори откуда - шатен вновь все рассказал ему.
-Ну и нахрена ты туда полез? - Чуя начал ходить по комнате и отчитовать шатена,будто тот провинившийся ребенок.
-Ну я же тут,жив,цел,че бубнить то? - раздасованно сказал парень.
Рыжик же продолжал его отчитовать еще несколько минут,после успокоился и обнял Дазая.
Вместе они прожили несколько дней. В этот день,в 10 часов утра,нужно было убить несколько человек и это поручили Чуи и Осаму. Проснувшись с утра,шатен потянулся и глянув на сопящее рядом чудо,умилился. Встав,пошел готовить завтрак. Когда с этим было покончено,он направился будить Чую.
-Чууу~ - ласково говорил Дазай, - вставай,на работу пора.
-Отстань,я спать хочу - отмахнулся рукой Чиби.
-Ладно,завтрак на столе - шатен не стал настаивать,время еще было. Рыжик недолго валяясь,встал и направился на кухню. Покончив с завтраком,оба начали собираться на выход. Шатен уже стоял у выхода,а Чуя ходил по квартире,искав свою одежду. Протупею и шляпу нашел под кроватью. Собравшись,вышли из квартиры,закрыв ее на ключ.
Миссия была выполнена,они уже уходили. Осаму обернулся посмотреть,все ли чисто,краем глаза заметил что еле живая цель,целится в Чую. Шатен быстро оттолкнул Рыжика в сторону. Выстрел. Пуля попала Дазаю в легкое,не вылетев на вылет. Глаза округлились,тело поддалось вперед,из уголка рта начала вытекать кровь,тонкой струей. Осаму начал падать назад.
-Эй...Какого.. - рыжик вообще не понял что произошло,он уставился на шатена,ловя его и аккуратно держа, - Дазай..Зачем ты...
-Я ведь тебе говорил... - на лице парня была лишь легкая улыбка. Обладатель кофейных глаз уставился на Чую. Пуля осталась в легком, это давало хоть какой-то шанс на то что шатен будет жить.
-Зачем ты полез?! Ты головой думаешь вообще?! Ты будешь жить и только попробуй прямо сейчас сдохнуть...
-Целились в тебя... - дышать стало тяжело,но он нашел в себе силы сохранить улыбку на уголках губ, - Я ведь еще могу жить...пуля...она внутри легкого..
- Я б не умер в любом случае... Ты думаешь я бы умер от какого-то выстрела? Арахабаки не дал бы этому случится! А вот ты идиот хренов явно можешь умереть.... -Даже сейчас ты злишься на меня... - Дазай уставился на небосно-голубые глаза Накахары, - Ну умру...ты бы вызвал скорую..может еще буду жить.. - тихо усмехнулся шатен. -Закрой рот и береги силы... - пригрозил Рыжик. Фыркнув,он достал телефон и начал набирать номер скорой помощи.
Осаму лишь закрыл глаза и отключился. Дыхание уже было слабое. Кажется ещё мгновение и его не станет. Он так мечтал выйти из этого раздражающего сна,а сейчас..хотел жить ради одного человека. Чуя же позвонив скорой и узнав, что та сможет приехать только через десять минут огорченно вздохнул. Он уставился на шатена, начиная поглаживать его по голове.-Эй...ты только не умирай...-Прости..но.. - парень уже начал задыхаться. Шатен понимал что с минуты на минуту уже умрет,покинув этот жёсткий мир.-Ты живи ради меня.. - взгляд опять уставился на глаза Чуи.
-Ты не можешь умереть прямо сейчас.... - Рыжик прикусил нижнюю губу, обнимая того.-Как я смогу жить без тебя... - тихо лепетал Чуя.
-Живи,ты найдёшь лучше меня.. - также тихо отвечал ему Осаму. На этих словах дыхание оборвалось и шатен полночью расслабил тело. Он хотел сказать ещё кое-что,но уже поздно. Время вышло..
-Нет... Не найду... - Накахара скрипнул зубами и вцепился пальцами в шатена. Он не верил, что тот мог так просто умереть.
-Пожалуйста, не покидай меня.. Дыхания не было,он уже умер. Покинув мир как и хотел. Но единственное чего он не хотел делать,так это оставлять любимого человека. Сглотнув Чиби, обнял шатена сильнее, заметив, что машина скорой помощи подъехала. Рыжик уткнулся носом в волосы парня и чуть ли не плача начал шептать, чтобы тот был жив хотя уже понимал, что он мёртв.
Всего прошло три дня, а парень всё ещё не смог отойти после смерти парня. Он сидел у себя в комнате, выкуривая уже какую по счёту сигарету. Спать не ложился из-за кошмаров ставших посещать его всё чаще и чаще. Конечно ещё были мысли просто взять пистолет и застрелиться, но ему пришлось откинуть эти мысли подальше. Всё таки теперь у него есть котёнок и его бросать нельзя. На похороны Чуя не пришёл. Не смог. Он пришёл на его могилу ровно через неделю. Весь замученный, парень положил цветы на могилу и простоял, смотря в одну точку почти три часа. Накахара ушёл с могилы только из-за дождя полившего как из ведра. Он весь промокший брел по улицам и надеялся, что когда-нибудь его собьёт машина и он сможет оказаться вместе с шатеном. Прошёл год и Чуя смирился. Он так и никого не нашёл. Да даже не хотелось. Ведь в этом он смысла не видел. Чуя просто работал до поздна почти не с кем не общаясь, только когда приходил домой сюсюкался с котёнком и иногда выходил вместе с ним на улицу, устраивая небольшие прогулки. Единственное, что не покидало Накахару за этот год так это кошмары, но со временем он тоже с ними смерился и даже стал находить в этом плюсы. Плюс был один. Рыжик видел в них Дазая и был счастлив пока тот снова не умирал.

Последнее дело Дазая Осаму /закончено/Where stories live. Discover now