Знакомство:
Я Т/и.
Мне 15 лет.
Характер стервозный, но с друзьями я сам ангел .
Сначала я училась во Франции в школе Шармбатон, но мне пришло письмо из Хогварца.
Я чистокровка. Но мои родители умерли,когда мне было 12 лет.
Моя внешка:(Если хотите, то можете сами представлять себя или еще кого нибудь. Просто автору будет так удобней.)
Хогварц-Экспресс.
Я стою на платформе девять и три четверти. Я огляделась вокруг. Было много людей, учеников. Все они спешили в поезд, занять места.
Я поспешила в поезд. Мой чемодан и сову забрали. Я обошла все купе и все были заняты, пока я не дошла до можно сказать последнего. Там сидело три человека. Это был парень с платиновыми волосами, а на против него сидела девушка-брюнетка и темнокожий парень.Я подошла к ним.
Я: можно сесть?
Спросила я. На меня посмотрели. Знаете какой то взгляд у них не очень.
Парень с платиновыми волосами посмотрел га меня с ног до головы, усмехнулся и отвернулся к окну.
А сейчас был непон.
Я: приму это за согласие...!
Сказала я и села рядом.
Я особо не хотела с ними общаться , но хотела не быть стервой. Хотя...
Они посмотрели на меня еще раз. Я взгянула на них тип "в чем проблема?"
Я хотела доехать в тишине, но нет блин...
?: я Пенси.
Сказала девушка и протянула мне руку.
Ну я протянула ей в ответ. Не ну мне же надо знакомства.
Я: Т/и.
Мы еще минуту посидели в тишине.
Но ее опять нарушил темнокожий парень.
?: я Блейз.
Я кивнула.
Ехать было долго. Где-то минут 30 мы сидели и просто смотрели в окно, как сменяется пейзаж на более мрачный.
Мне стало скучно поэтому я решила поговорить.
Я: а вы из какого факультета?
Спросила я. Хотя прекрасно знала что они из слизерина. Спросите как, ну я их видела на четвертом курсе, когда проходил турнир "трех волшебников"скорее четырех...
П: из слизерина. А ты я вижу новенькая?..
Я: да...
П:из какой школы или ты магл?
Я: деточка ты меня недооцениваешь! Я из Шармбатона. В том году была в Хогварце.
П: ясно. На какой факультет хочешь?
Я пожала плечами. Хотя я хотела...незнаю.
Потом мы разговарились и стали говорить на любую тему. Даже дошли до любимого цвета нижнего белья. Нас даже мальчики не смущали. Пускай знают...
Я: ну мне нравится белью черного цвета.
Д: ухухууу.
Произнес Драко. Да он все таки представился.
Я: Драко, а тебе какое нравится?
Спросила я его немного наклонив голову.
Д: тебе это не обязательно знать. Ну если хочешь узнать то красное.
Мы с Пенси рассмеялись.
(В моем фф Драко не будет нравится Пенси)
После разговор плавно перешел на обсуждение парней.
У меня как бы не было еще отношений.
В процессе разговора пришла продавщица сладостей. Я купила себе несколько штучек необычных леденцов.
После надо было переодеваться в форму Хогварца. Я незнала какой у меня факультет и одела толтко юбку, рубашку, плащ.
Переодивались мы при парнях. Бля ну что нам скрывать. Хотя нет есть что. Но мы попросили их отвернутся. Ну знаете не очень помогло.Хогварц.
Мы прошли в большрй зал. Профессор Макгонагал сказала мне встать с первоклашками.
Тут директор школы встал
Дам: Дамы и господа прежде чем начать мое ежегодную речь, хочу представить вам новую ученицу Хогварца мисс Т/ф Т/и. Прошу вас на табуретку.
Я прошла к стульчику , села и надела на себя старую шляпу.
В голове послышался голос.
Ш: итак, куда бы тебя отправить...в тебе много храбрости...хитрости...стервозности...отваги...и ты хочешь показать себя...тебе бы очень подошел Малф...ой...итак Слизерин или Грифендор...
Он молчал.
Мне было все ровно, но больше хотелось в слизерин.
Ш: СЛИЗЕРИН!
Прокричала шляпа. Мне похлопали слизеринцы. Я подошла к их столу и подсела к Пенси.
П: уху ты с нами.
Я: ага.
Дальше пошло распределение первоклашек.
После речь Дамболдора.
Дам: бла...бла...бла...у вас новый профессор по защите темных сил. Это Долорес Амбридж....бла бла бла.
Ну крч не очень интересно.
Потом мы стали ужинать, а после мне показали гостиную слизерина и т.д
Мне повезло ведь я была в комнате с Пенси и еще какими то девками.
Чуток поговорив мы легли спать.Как вам? Первый раз пишу на тему гп. Приятного чтения😙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хогварц
FanfictionТ/и живет во Франции и учится в школе волшебства в Шармбатоне. Но на пятый курс ей приходит письмо из Хогварца. И конечно она туда отправляется. {Драко Малфой}