Кудрявая темноволосая девушка брела вдоль дороги. Ее правая рука была в крови, что свидетельствовало о недавней борьбе с очередным зомби. По левую сторону ее тела располагался большой острый нож. Этим ножом она и оборонялась от мертвяков. В теле брюнетки не было ни капли силы, поэтому шла она чуть не падая.
Апокалипсис. Время когда даже воду трудно достать. Все магазины растащили мародеры либо испортили зомби. Ни еды, ни воды, ни антибиотиков и соответственно нет оружия. Как выживать? Люди приспособляются, находят убежища, бункеры, ищут какие – либо запасы, и конечно расправляются с ходячими трупами.
В глазах девушки внезапно потемнело, обезвоживание и голод дают о себе знать. Остановившись и немного постояв, дождавшись пока состояние придет в норму, она услышала как приближается автомобиль. Не поворачиваясь, брюнетка махнула рукой. Компания которая ехала в том самом автомобиле, сразу догадалась, что это не зомби. Машина остановилась около нее, и убедившись в этом, девушка упала на колени.
- Помогите ей, - раздался строгий женский голос из джипа.
Двое людей присели рядом с брюнеткой, помогая ей встать. Она смогла разглядеть два мужских силуэта. Один был седой с длинными волосами и бородой, на вид лет пятьдесят, другой молодой брюнет, лет двадцати, в странной военной форме, на плече висела снайперская винтовка.
- Ты можешь идти? – тот молодой парень спросил девушку, на что та махнула головой, давая отрицательный ответ.
– Десять штук, возьми ее на руки и посади в машину, - скомандовал седой старик.
Парень аккуратно подхватил кудрявую и донес до джипа, - Пить хочешь? – спросил он нежным голосом. Брюнетка взяла бутылку с водой и сделала несколько жадных глотков, - Спасибо,- произнесла она охрипшим голосом.
- Куда ты идешь? – к брюнетке подошла темнокожая женщина с темными волосами. – Куда глаза глядят, - слабо улыбнувшись ответила та.
- Не присоединишься к нам? Я Роберта, это Док, женщина указала на того самого седого старика, рыжая это Эдди, тот парень, что на пассажирском сидении Васкис, а это Десять тысяч, - Роберта махнула в сторону того парня, что доставил ее до машины.
- Я Кэтрин, Катерина, приятно познакомится, - кивнула девушка.
- Взаимно, - немного растеряно глядя ей в глаза ответил Десять тысяч.
- А меня значит не надо представлять? – из машины вышел мужчина, с синей кожей, в язвах и глазами яшмы, пахло от него так, что если бы он не заговорил, Кэтрин приняла его за зомби.
- Ах да, это Мёрфи, мы везем его в Калифорнию, - добавила Роберта.
В ответ на это Мёрфи помахал Кэтрин пальцами руки, она сделала тоже самое.
- Поехали? – издал голос Васкис.
Команда расселась по местам и автомобиль двинулся с места.В салоне автомобиля повисла тишина. Эдди заснула, Док о чем то задумался, Мёрфи составлял компанию Эдди, а Роберта и Васкис были увлечены дорогой.
- Так откуда ты? – Десять тысяч прервал тишину, обращаясь к Кэтрин с вопросом.
- Да, знаешь, ото всюду понемногу. Потеряла всю свою семью, прикончила пару сотен мертвяков, а на данный момент хочу выжить и чтобы этот весь кошмар закончился, не против если я так сделаю? – Кэтрин взглянула в глаза парню и положила свою голову ему на плечо. Десять штук оторопел и молча кивнул.
Десять тысяч смотрел на нее через зеркало в салоне.
Она очень красива, ее кожа гладкая и смугловатая. Высокая, стройная девушка с красивой фигурой. Черты лица нежные, четкие и приятные. Пальцы рук изящны и тонки. Каштановые волнистые волосы распущенные, спускаются до поясницы. Большие карие глаза, обрамленные пушистыми ресницами, смотрят на мир с каким-то странным, жестким и непроницаемым холодом. Губы пухлые и бледно-розовые, кажется, что они покрыты прозрачным льдом. Внутри у парня появилось какое то тепло внизу живота, нет, это не возбуждение, это что то другое. Бабочки в животе.
-Десять штук? Десять штук? Ты что уснул? – спросил Док.
- Я? Нет, я не сплю, не сплю – рассеяно ответил парень.
- Что с тобой происходит? Ты влюбился? - с широкой улыбкой старик задал вопрос.
- Нет, нет конечно - выпалил Десять штук, а глаза его забегали.
Катерина сладко дремала на плече Десяти тысяч, и не слышала всего диалога.
- Ой да брось, пацан, такого глупого вида у тебя никогда не было, у меня два варианта, либо у тебя лихорадка, либо это любовь, - Док подмигнул ему.
- Да ни в кого я не влюбился, - Десять тысяч перешел на повышенный тон.
Старик залился смехом, - Вот пока ты так орать не начал я тебе почти поверил.
Десять штук ничего не ответил Доку. Этот проныра старик был прав. Он влюбился. С первого взгляда.