Самый обычный и скучный день. Он проходит как будто уже в пятисотый раз. Это для Джисона, а для любого другого человека дни проходят по разному. Вся тажа рука, тажа постель, тажа причина, лишь фотка одного и того же человека меняется два раза в день. Ну а что? Не будет же Джисон дрочить на одну и туже фотку каждый день. Что правда, то правда.
Да, да, да Джисон входит в ту самую миллиардную сотку безбашаных фанатов. Сам Джисон считает, что он самый безбашенный из самых безбашенных.
Должно быть Джисон сошёл с ума, если он думает что каждый безбашаный фанат дрочит на своего биаса. Нихуя подобного. Обычно фанатка фонотеет от биаса, а не дрочит на его фотки. Как это делает буквально каждый божий день наш бельчонок. Может это из-за его ориентации? Возможно. Джисон сам затрудняется ответить на этот вопрос.
Так,мы узнали, что Джисон безбашенный фанат, но кого именно?
DanceRacha - одна из популярных групп. В неё входят три человека : Хван Хёнджин, Ли Феликс и Ли Минхо.
Хёнджина и Феликса Джисон любит не меньше Минхо. Но именно Ли Минхо, мучает младшего. Каждый день Джисон представляет как жёстко трахает его биас. Джисон хочет попробовать его на вкус.
Просто poor Джисон, не может даже уснуть ночью.
И в этом виноват только один человека.
Как только Джисон садится за телевизор и спокойно переключает на ютуб, у него перед глазами эта группа, которую он обожает всем сердцем.
Но вот когда дело доходит до просмотра концерта и танца Минхо, то мне кажется что соседи Джисона аккуратно прикрывали уши и заодно детям, если они у них имеются.
-КАКОГО ХУЯ, ТЫ ТАКОЙ ОХУЕННЫЙ!?
КАКОГО ХУЯ ТЫ ХУЙНЁЙ БЛЯТЬ СТРАДАЕШЬ!
КАКОГО СУКА ХУЯ ТЫ НЕ МОЖЕШЬ КО МНЕ ПРИДТИ И ТРАХНУТЬ НОРМАЛЬНО А!? Я ШО ТАК МНОГОВО ПРОШУ!? - Джисон орёт как ненормальный, на всю квартиру, что даже всё слышно в подъездах.
Вот так вот и проходит каждый день Джисона.
Но один лишь день окрасит его серую и унылую жизнь. Которая кстати наступит завтра. Завтра Джисон идёт на фансайн! Он очень ждал этого дня и всё ещё ждёт.
Только вот Джисону кажется, что если он продолжит так вести себя, так ещё и перед своим биасом, то его посчитают сумасшедшим.
Поэтому он чуточку снизит свой характер
Следующее утро:
Джисон метается по всей квартире туда сюда, до начала фансайна остался час, а он не может выбрать что одеть. В итоге его выбор останавливается на обычной белой рубашке, чёрные джинсы с дырками в области колен и белые кроссовки. Джисон решил что голубые глаза будут ему к лицу, поэтому одел линзы.
Ещё немного постояв возле зеркала, он понял что опаздывает поэтому мигом вылетает из квартиры.
В здание
Предел счастья зашкаливает на все 100, как и самооценка парня. Джи заходит в комнату где проходит фансайн и садится вперёд. Он очень хочет увидеть их, очень сильно. И наконец это свершится. Ему было как то то-ли стыдно, то-ли непривычно, то-ли смущённо. Ведь в основном там все девушки лишь два парня. Джи очень хочет увидеть реакцию danceracha на фанбоя.