Андрей вынул пальцы из Димы, от чего младший недовольно посмотрел на актива.
А~ Потерпи, сейчас будет лучше~
Дима ещё сильнее возбудился от шёпота и дыхания в шею.
Д~ Дюшенька, быстрее. Я очень сильно хочу тебя.
А~ Ты такой нетерпеливый~
Д~ Пожалуйста, вставь мне.
А~ Рано, Димочка, ещё рано.
Старший поцеловал любимого в губы и поцеловал дорожку до паха. Нежно взял член у основания и провел языком по головке. Младший стал тяжело дышать.
Андрей провел языком по всей длене плоти и стал медленно заглатывать.
Д~ А-ах~
Актив выпустил член из рта и стал дразнить головку кончиком языка.
Д~ А-андрей, ах~
Он резко взял в рот до яичек и опять стал дразнить головку.
А~ Малыш, называй меня Папочка.
Д~ Хорошо, Папочка~
Дюша опять взял в ротик и стал работать язычком. Он чувствовал все пульсирующие венки на плоти.
Д~ Папочка, я-я с-скоро к-кончу.
Услышав это, актив стал дрочить парню.
Д~ Ааах~
Дима кончил к руку Андрея. А тот начал слизывать смерму со своей руки. Диманчик густо покраснел.
Д~ Андрюшенька, вставь мне, прошу тебя. Я очень хочу тебя.
Андрей навис над Димой и стал страстно его целовать, поглаживая бедра. Когда они отстранились между ними образовалась тоненькая ниточка слюны, которая через несколько секунд лопнула. Андрей взял смазку с тумбочки, смазав свой член, медленно вошёл в Диму, только головкой. Младший болезненно простонал, а в уголках глаз скопились слезы.
А~ Тише, тише. Расслабься, не зажимайся, прошу. Ты делаешь только хуже.
Тихо прошептал он, слизывая слёзы. Дюша сделал первый, не уверенный толчок. Дима издал стон боли, в котором было слышно с удовольствие.
А~ Дим, больно? Я могу выйти.
Д~ Андрей, не останавливайся, прошу.
А~ Если что говори, мы остановимся.
Д~ Д-давай.
Андрей стал делать толчки. Сначала Диме было больно, но потом старший задел точку наслаждения и пассив выгнулся в спине.
Д~ Ааах, Андрей, быстрее.
Дима стал сам насаживаться на член любимого.
А~ Какой ты горячий и сексуальный~
Андрей делал глубокие толчки, а Дима лишь стонал и двигал бёдрами на встречу.
Д~ Быстрее, пожалуйста, прошу! Андрюш, быстрей!
После этих слов активу снесло крышу, он стал вколачивать младшего в кровать. Через минут десять Андрей кончил в Диманчика, а он себе на живот.
Д~Ааах~
Старший поцеловал в губки обмякшее тело и потянулся к тумбе.
А~ Димочка, у меня для тебя подарок.
Д~ К-какой?
А~ Закрой глазки и ляг на животик.
Дима выполнил действия любимого. Неожиданно, он почувствовал, что к его дырочке приставили что-то холодное.
Д~ Андрей, ч-что это?
А~ Не бойся.
Прошептал он и погладил его спинку.
А~ Просто расслабся.
Диманчик закрыл глаза и расслабился. Андрей стал медленно засовывать в Димочку анальную пробку. Она была голубая с радужным камнем. Когда пробка полностью была в пассиве, Дюша перевернул его и поцеловал.
А~ Это тебе мой подарочек.
Д~ А-анальная п-пробка?
А~ Я хочу чтобы бы ты всегда был растянут и тебе было не так больно.
Уснули они в обнимку.