- Ким Джису. - раздражённо зовёт Чонгук, так как понимает, что чем больше они тянут, тем больше боли приносит пострадавшая рука девушки. Он уже не может смотреть, как теперь беззащитная Су щурится от боли, ведь больное запястье часто даёт о себе знать.
- Что? - будто не поняла юница, сидя на диване и укутавшись в тёплый плед, который дал парень. Сейчас вечер, поэтому Ким немного замёрзла, а юноша позаботился о своей девушке.
- Завра поедем в больницу. - внезапно произнёс Гук, из-за чего шатенка сразу дёрнулась и хотела, что-то сказать, однако её перебили тут же. - Как я сказал так и будет. - холодно закончил брюнет и открыл холодильник, дабы достать от туда холодное молоко. Джису в свою очередь, прикусила губу и ещё больше зарылась в светлый плед, ведь от такого тона юноши, стало ещё холоднее. Чон глотнул холодный напиток и взглянув на взволнованную, понял, что был слишком колок с ней, а она всего лишь боится. Он поставил на стол молоко и подошёл к мягкому дивану.
- Малыш, - начал брюнет, присаживаясь радом и обнимая за плечо. - я не могу смотреть как ты мучаешься. - взглянув в красивое лицо, сказал парень, из-за чего юница взглянула в его глаза, пока в голове куча разных мыслей. - Не бойся, я же рядом. - произносит Чонгук и рукой поглажиает женскую щёку, а юница не двигается даже на секунду, пристально смотря в тёмные глаза. Парень видит в её глазах целую вселенную чувств, пока эти же глаза немного краснеют, а из женских уст слышатся тихие выдохи. - Эй, ну ты чего? - видя внезапно появившиеся слёзы, спрашивает ученик старшей школы и начинает вытирать слезинки с розоватой кожи. Девушка смотрит в эти растерянные глаза и просто плачет, ведь вспоминает о его же словах, смысл которых был в том, что они стали парой только потому что переспали, хотя сейчас он так заботится, но из-за чего так больно, она понять не может. Она же не могла влюбиться как дура, так ведь? Или всё таки...
***
Пара благополучно прибыли в больницу и узнали, что это всего лишь ушиб, из-за которого нужно избегать любых нагрузок на эту руку. Оба с облегчением выдохнули, однако слова девушки заставили Гука немного удивиться.
- Теперь, придётся делать всё самому, - на выходе здания, внезапно произнесла Джи, на что парень поднял брови. - Я же не могу, правша всё таки. - показывая на ушибленную руку, ответила брюнетка. - Будешь мне в школе помогать, по дому тоже, хоть когда-нибудь. - последние слова прозвучали как обвинение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наглый кролик
Fanfiction- Какой же ты идиот. - Какая же ты дура. - ХВАТИТ СОБАЧИТЬСЯ. : : : : : : : В связи с проблемами к доступу прошлого аккаунта, фанфик будет продолжен с 13 главы. https://my.w.tt/Py39OES3X9 - ссылка на 1-12 главы.