Утро
Я проснулась и пошла в душ. Она стояла рядом с моей комнатой когда я хотела её открыть то поняла что он закрыт и там Чонгук. Внизу был ещё один так что я пошла туда. Когда я уже приняла душ поняла что я не взяла с собой одежды.
- Сука
Обмотавшись в полотенце которая с трудом могла закрыть мою грудь и попу. Когда я добралась в комнату то столкнулась с Чонгуком. Он был а одном полотенце. Он был в такой же ситуации как и я. Он внимательно посмотрел на меня и облизнул губы а я подошла и начала трогать его пресс.
- Как же нравится это делать
- Ммм
- Почему ты скрывал это тело я бы давно затащила тебя в постель
- Ммм
Он обратно простонял. Я не сдержалась и накрыла его губы своими.
- Я хочу тебя Куки~
- И я тебя Чеёни~
Он поднял меня за попу а я обвила его торс ногами. Мы направились в мою комнату. Он аккуратно положил меня на кровать и надвис сверху. Я стянула с него полотенце а он моё. Посмотрев на меня ещё раз начал сосать один сосок а другой играл
- Аааа... Ммм... Ммм
- Нравится малышка
- Чонгуки... Ммм... Это точно твой первый
- Нет малышка я давно лишился
- Ммм...
Он начал оставлять на мне засосы. Он спускался ниже ниже и остановился у моей киськи. Он облизнув её и проник в меня. Он начал трахать меня языком. Я кончила он проглатил мою сперму. Я встала а он сел. Я присела и начала трогать его член положив его в рот начала сосать через некоторые время он кончил и я проглатила сперму. Он обратно надвис сверху и вошёл в меня и начал двигаться я стоняла во весь голос.
- Оппа... Ммм. Можно... Ммм... Я сверху...мммм
- Хорошо только сегодня
Я была теперь сверху. Я начала прыгать на его члене. Он обратно был сверху быстро поставив меня раком и вышел из меня. Он начал шлёпать меня в попу. Вот уже 20 шлепок и он поцеловал меня в попу и зашёл обратно в меня. Выйдя из меня он кончил.
- Ты шикарная
Я поцеловала его и заснули. Хорошо что сегодня суббота