Битва...Битва....БИТВА!
Дрим сидел в своей комнате и плакал,как же он хотел чтобы всё это прекратилось..
И вот звонок..Инк позвонил Дриму,и сказал что Команда Найтмера опять начала разрушать ау..
Дрим взял лук и стрелы и телепартировался туда где был бой..
Инк и Блу Висели на нитях Эррора..они были без сознания..
И сзади Дрима раздался голос..??? : Так...так... так..~ Кто это тут у нас?)
Бесполезный,беспомощный скелет который так хотел помочь своим "друзьям" но не успел)
Хах...Тот кто это говорил схватил его Тентаклей и повалил на землю..
Дрим : Б-Братик? Пожалуйста,прекрати!
Найтмер : Братик,Братик...не надоело?!
Я ударил его щупальцей,он вскрикнул и заплакал.Ах...негатив) как я этого ждал от него!)
Хорошо что эти ублюдки ушли в замок)Найтмер : хм..
Дрим посмотрел на Найта и тот его сразу вырубил..
Прошёл час...
Два...
Три...Дрим проснулся и лежал на кровати в какой-то комнате голым..
Дрим : ч-что за...
Не успел сказать Дрим как в комнату заходит Найтмер..
Найтмер : проснулся?)~ что-ж,приступим)~
Я подошёл к нему..
Найтмер : создай Экто-Тело,быстро!Дрим вздрогнул и создал Экто-Тело..
Найтмер : теперь ты будешь меня называть хозяином,И ТЫ будешь ВЫПОЛНЯТЬ ВСЕ МОИ правила,и т.д.
А теперь))~Найтмер взял пистолет и приставил ко рту Дрима..
Найтмер : соси)~
Когда я приставил ко рту Дрима пистолет он отвернул голову,меня это разозлило..
Найтмер : ты хочешь чтобы он кончил?)~ он может)~ прямо тебе в глотку))~Тот вздрогнул,и открыл рот..
Найтмер : хороший мальчик)~
Я засунул ему в рот пистолет,и он начал его сосать~
Ух,это зрелище~ оно так завораживает))~
Через 7 минут я вытащил пистолет и вошёл им в Дрима
Дрим : АААХ!!!~Дриму было больно,Но Найтмер его засовывал до конца. Дрим плакал просил остановится но Найтмер его не слушал..
Найтмер : тц...заебал!
Я закрыл его рот тентаклей,и почувствовал приграду)Найтмер : оо,ты у меня девственник))~
Ну терпи)~ сучка~
Я выстрелил ему прямо в эту плёнку тот вскрикнул и начал плакать)Найтмер : ну тише,тише~ будет приятно)~
Я снял с себя шорты и резко вошёл в него я сразу начал в него долбиться..Найтмер его трахал весь день,всю ночь...
Найтмер кончил в него только в 6:56 минут утра и вышел из него..
Дрим уже был в отключке,Найтмер надел шорты и вышел из комнаты оставив Дрима одного..✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨
Найтмер! Сука!