Первая и последняя глава

95 5 3
                                    

      - Извини, Сяо Цзю, но я уже отдал своё сердце другому человеку. Я не могу принять твои чувства. - произнёс Юэ Цинъюань грустным голосом, как будто бы ему и в правду было жаль.

     Но Шэнь Цзю не верил в его сожаление, совсем не верил. Ведь никто никогда не выбирал его, всем на самом деле было плевать. Он знал это и должен был уже к этому привыкнуть. Но всё равно осознание этого больно резало ножом по сердцу. Шэнь Цзю был готов услышать эти слова, но так надеялся на другие. В конце-концов, он был влюблен в своего Юэ Ци почти с самого детства и решил открыто ему признаться в этом, а он... И хотя он был уверен что готов к такому, непрошеные слёзы подступили к его глазам.       

       - Прекрасно. Если уж у тебя есть возлюбленная, то можешь забыть об этом. Да и вообще забыть обо мне.   
  
       - Сяо Цзю...

       - Умолкни! Слышать ничего не желаю. Раз уж мне нет места в твоей жизни, то оставь меня в покое. Хватит меня мучить. Мне уже давно следовало оставить эти глупые чувства. Просто скройся с глаз моих долой!

      Сначала Юэ Цинъюань хотел подойти и обнять Сяо Цзю, но наткнувшись на острый взгляд его слезящихся глаз, остановился. Он отпрянул и заглянул в последний раз в глаза своего некогда самого близкого человека, даже не просто друга — брата. Но он понимал что, чтобы он сейчас не сказал Шэнь Цзю, он сделает всё только хуже, поэтому он развернулся и ушёл прочь.       

        Оставшись один, Шэнь Цзю медленно рухнул на колени и тихо взвыл. Предательские слёзы, сдерживаемые последними усилиями воли и гордости, градом покатились из его глазниц, заставляя промокнуть насквозь его верхние одежды. Его слегка потряхивало от стресса и отчаяния и хотелось взять и забиться в какой-нибудь уголок, растворившись в тишине и покое, просто забыться.

      При всём своём уме и не самом простом и приятном характере Шэнь Цинцю всё же желал быть любимым хоть кем-то или хотя бы найти себе друга, который бы понял и принял его, заглянул под его колющую маску, которая причиняла боль не только окружающим, но и её владельцу, и поделится с ним капелькой тепла и понимания. Нет, Шэнь Цзю понимал, что он недостоин этого и никто не обязан терпеть его откровенно паскудный характер, всё же многим было известно, что за личиной белого лотоса скрываются темная гнилая натура. Но у него была маленькая надежда... Но что теперь с того? Единственный человек, которому Шэнь Цзю до сих пор готов был открыться, отверг его только что. На что теперь надеяться? Шэнь Цинцю не знал.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мята и полыньМесто, где живут истории. Откройте их для себя