34

1.6K 35 2
                                    

Утро.Погода испортилась.Я стою босая на холодной балконной плитке.Переминаюсь с ноги на ногу.Голова болит до невозможности.В руках дотлевает третья сигарета.Дверь сзади меня со скрипом открывается.Я не оборачиваюсь,даже когда на мои плечи накидывают плед,только хмыкаю в ответ.

— Чего босиком стоишь,заболеешь и сдохнешь, — подруга запрыгивает на рядом стоящий стол и чиркает зажигалкой.

— Похмелье,надо охладиться, — говорю я,кидая окурок в открытое окно.

— Как Кирилл ? — я ждала этого вопроса со вчерашней ночи,когда он заявился посреди тусовки и до утра хлестал вискарь в сторонке,прожигая меня взглядом.

Когда я увидела его у ворот,перестала дышать на пару секунд,сердце упало в пятки,но я не могла показать ему свою слабость.Не могла показать ему,что всё ещё дышу им.

Пришлось кинуть какую-то колкость в его сторону и забежать в дом.

Правда выкрутиться я уже не могла,бежать уже некуда,пришлось заговорить с ним.Хоть секунду,но я снова услышала его голос,увидела его ухмылку,и в это раз знала,что она адресована мне.Чувствовать на себе его взгляд — лучше из всех чувств.

— Не знаю,перекинулись парой фраз,потом я набухалась в дерьмину и отрубилась,а он сьебался часов в семь утра вроде.

— Значит у вас снова всё? — единственное что я могу,это тяжело вздохнуть,пока думаю что ответить.

— Нет,не думаю.По крайней мере,мы поговорили,уже что-то.Хотя я еле выплюнула из себя пару фраз.С одной стороны,я безумно скучала по нему и чуть не бросилась ему на шею,когда только увидела его,но знаешь,после всего времени,что я жила без него,научилась хоть немного себя любить и уважать.Я не могу принять его сразу,только увидевшись с ним и кинуться на него,как фанатка с криками «выеби меня,Кирюша» — теперь очередь подруги тяжко вздыхать,но почему-то,на её лице красовалась ухмылка.

— А мне,тут птичка сказала,что он приехал,потому что узнал,что у тебя истерика из-за бывшего,который доёбывает тебя, — разворачиваюсь и смотрю на подругу,не зная что и думать,звучит как попытка меня успокоить,но я не могу быть в этом уверена.

— Что за птичка пудрит тебя мозги таким бредом? — хмыкаю в ответ на её слова.

— Не забывай,что твой лучший друг,так же лучший друг Кирилла.

— Бля,Максу верить,себе дороже.Вечно хуйню вкидывает, — но не добавляю, что начинаю верить в эту хуйню.

— Как знать,но переписку он мне показал.Твой,как миленький примчался,как только узнал что тебе хуево.

— Во-первых,уже не мой.Во-вторых,давай закроем пока что эту тему,— закрываю окно,укутываюсь в плед и махаю головой в сторону двери.

Мы выходим,но напоследок она вкидывает,

— Но ты же подпишешься на него в инсте,да? — она смеётся и толкает меня в шутку.

— Посмотрим на его поведение,может после того,как он подпишется на меня, — подмигиваю ей в ответ и запрыгиваю на диван.

instagram| кирилл бледный Место, где живут истории. Откройте их для себя