Чимир проснулся и пошёл в универ , т.к. никто учёбу не отменял .
Его лукИ чёрные джинсы . Сверху одел чёрную джинсовку. По дороге в универ он встретил Тэхёна и они пошли вместе .
Тэ: Чим ты в курсе , сегодня новенький приходит?
Чм: Тэшь мне пох на него .
Тэ: ой , ну что ты такая бука?
Чм: таким меня родители сделали и бросили нахер на произвол судьбы . В итоге я жил в дет.доме до 16 лет и всего добился сам . Поэтому у меня жестокий характер .
Тэ: боже я сейчас заплачу
Чм: ну Тээээээ .
Тэ: ладноОни дошли до универа и пошли на 1 пару . Учителя уже нету 15 минут . Потом он заходит с директором и тем самым новым учеником .
Директор: знакомьтесь . Это ваш новый одногруппыник . Чон Чонгук .
Учитель : Чонгук садись за парту с тем брьнеолм за последней партой
Чонгук сел возле Чимина . Чимин думает , что это ещё один багатенький долюдёд , который ебёт всех кто стоит на его пути .
***
Примерно через 3 пары , Чимин пошёл в туалет . Он хотел умыться потому что после физры немного вспотело лицо. Лицо немного высохло . Он уже собирается уходить, как чувствует на своей талии чьи то руки . Он поворачивается и видит Чонгука.
Чм: ты что делаешь?
Чк: малыш , я делаю то что мне хочется . И на данный момент я хочу тебя .
Чм: ох , ну же трахни меня прямо здесь папочка - на самом деле Чимин специально это делает . У него есть план .Чон прижимает того к стенке . Чимин скользит рукой по шее Чона притягивает к себе ближе . Поднимает одну ногу и и ставит на торс Гука , а Чон гладит его бедро. Когда их лица уже совсем рядом Чимин вмащал Чонгуку в губу .
Чм: ещё нить раз меня стонешь, ч не посмотрю на то что ты багатенький сыночек . Возьму и прибью тебя .
Чк: хах . А ты дерзкий. Ладно прости . Пошли на пары .
Чм: угу .Чон в мыслях : вот же гадёныш . Ну ничего. Я выебу тебя как шлюху и разорву нахер твою жопу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОПАСНЫЕ ИГРЫ 🤬🔥
Fanficпокер , гонки , маты , алкоголь , тату , насилие, секс (всё это будет присутствовать в фф)