-О ком сплетничаете?За спиной, около уха Джема, послышался голос Фреша. От неожиданности, тот подпрыгнул на месте и быстро повернулся. Градиент тоже не ожидал такого, поэтому его реакция была похожа на реакцию ПиДжи. Когда дядя выпрямился он начал смеяться с юнцов.
-Хаха, чего такие дерганные?
-Ничего, просто не надо так внезапно появляться!
Фреш рассмеялся, а Папер Джем лишь скрестил руки на груди и недовольно начал сверлить взглядом няньку. Что в этом было такого смешного? Сам же их напугал, а теперь ржёт не пойми с чего. Действительно странный человек, этот Фреш.
Чайник с громким звуком принялся пищать, как бы крича о том, что вода уже закипела. Градиент быстро выключил плиту и принялся заливать в кружки воду. Перед этим малец переспросил дядю, нужно ли молоков кофе, на что тот отрицательно тому ответил. Когда в чулках уже находился свежие чаи и кофе, а конфетница была полностью забита всякими вкусностями, юная служаночка, по имени Град, принялась подавать все на другой стол, за которым уже сидели оба клиента.
Папер Джем начал дуть на воду, желая, чтобы она побыстрее остыла и тот мог бы насладится вкусненьким чайком, от которого приятно пахло ягодками. Черновласый немного отпил, после чего, его лицо скривилось в гриммасе боли. Он обжог кончик своего языка. Голубоглазый высунул язык и принялся ждать, пока тот перестанет болеть. Эта ситуация показалась забавной новой няньке. Его тихий смех, был все же услышан и неодобрительный взгляд ПиДжи тут же пал на Фреша. Фреш же, смотрел на парня через очки. Их гляделки прервал Градиент:
-Кхм...Так, почему папа так к вам относится?
-А кто у вас кто?
-Папа-Инк, а Эррор-отец или батя.-объяснил Папер.
-Хах, понятно.
Фреш спокойно сделал глоток своего горячего кофе и продолжил:
-Там долгая история, но мы что-то вроде...встречались раньше.
-Ч-что?
Оба мальчика были в шоке. Они ни разу не слышали, чтобы у кого-то из родителей были другие отношения или что-то вроде того. Это было удивительно для обоих, однако у них были еще другие вопросы к дяде.
-А почему отец о вас ничего не говорил?
-Well, он тоже меня особо не любил, хотя сейчас мы с ним общаемся лучше.